Eurovet Americas, организатор крупнейших американских бельевых выставок, рассказала, чем порадует посетителей и экспонентов CURVENEWYORK. Это событие пройдет 25-27 февраля 2019 года в конференц-центре Джейкоба Джевитса (Javits Center) в Нью-Йорке. Цель компании – предложить отрасли удобную бизнес-платформу, подстраиваясь под изменения, постоянно происходящие в бельевой отрасли.
Главная тема сезона – «Celebration of Yourself» (вольный перевод – гордиться собой). Бренды, создавая белье, помогают каждой женщине подчеркнуть ее уникальные достоинства и индивидуальность, и в то же время наслаждаться комфортом в течение всего дня.
Созвучна этой теме будет и дискуссия, посвященная инклюзивности и бодипозитиву. Круглый стол на эту тему проведет Кимми Колдуэлл (Kimmay Caldwell). Речь пойдет о том, как производители белья могут учитывать потребности самых разных групп клиентов, учитывая их возраст, пол, размер и расу.
Новинка этой сессии выставки – павильон Германии. В нем будут представлены такие бренды, как Anita, Falke, Mey, Roesch, Susa, Triumph и Vossen. Falke, известный производитель колготок, представит коллекцию осень-зима 2019, темой которой станут мистицизм и символизм. Как и на парижской выставке, в качестве Дизайнера года будут чествовать группу Chantelle – за инновативность ее брендов.
Также посетителей ожидает празднование юбилея уникального события: в 1889 году француженка Эрмини Кадоль (Herminie Cadolle) запатентовала современный бюстгальтер, давший толчок к освобождению женщин. Бренд Cadolle расскажет о своей истории и представит книгу "Cadolle, An Extraordinary Family Saga". («Кадоль, удивительная семейная сага»).