Стало известно, какие семинары и круглые столы включены в бизнес-программу выставки CPM Body&Beach, которая пройдет в Москве, в Экспоцентре, с 4 по 7 сентября 2018 года. Безусловно, представители салонов белья из разных городов съезжаются в столицу не только чтобы заключить контракты с партнерами и познакомиться с новыми брендами, но и чтобы поучиться, узнать что-то новое о том, как лучше организовать свой бизнес, и, конечно же, о новых трендах.
На первую тему будут говорить, например, Галина Кравченко, представляющая Fashion Consulting Group, на своем семинаре «Бутик нижнего белья: грамотная работа с ассортиментом», и преподаватель Высшей школы экономики Наталья Чиненова («Бутик нижнего белья: сокращение издержек, оптимизация продаж»). Что касается модных тенденций, Intima Media Group проведет конференцию на тему «Тренды купальников и пляжной одежды весна/лето 2019».
И обратите внимание на семинар, который будет интересен и зарубежным участникам: «Секреты выхода на российский рынок. как гарантировать успех и долголетие бизнеса в России» – на эту тему будет говорить Анатолий Васильев, руководитель и создатель торговой сети «Парижанка»