EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
02 Июня 2022

Объявлены даты и новая стратегия проекта dreams by CPM

Стало известно, что выставочная платформа бельевой индустрии, dreams by CPM, объявила даты двух новых сезонов. Они состоятся в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow с 30 августа по 02 сентября 2022 года и с 20 по 23 февраля 2023 года на площадке ЦВК «Экспоцентр». Также эта ведущая платформа бельевой, спортивной и пляжной моды меняет стратегию, расширяя аудиторию посетителей. Вследствие переноса раздела нижнего белья, пляжной и спортивной одежды в павильон «Форум», что произойдет впервые, с этими коллекциями смогут познакомиться абсолютно все посетители выставки.

«Форум» – самый красивый павильон комплекса. Вследствие этого переноса состоится интеграция с европейскими и локальными премиум-брендами одежды и аксессуаров, участвующими в работе крупнейшей в России деловой платформы индустрии моды CPM – Collection Premiere Moscow. Этот шаг позволит производителям модного белья, купальников, а также одежды для дома и йоги презентовать новые коллекции не только специализированным закупщикам lingerie-индустрии, но и ритейлерам, работающим с другими категориями одежды и аксессуаров в высоком ценовом сегменте.

Задачу повышения эффективности для участников также будут решать площадки для интерактивных показов и лектория dreams dialogue. Благодаря поддержке и активному участию экспертного сообщества, производители и байеры смогут узнать о последних модных трендах, актуальных тенденциях в развитии торговых форматов и аналитике в области продуктового менеджмента на встречах с Fashion Consulting Group, Lingerie-Business.ru, Carlin Creative Bureau Russia и другими специалистами.

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM: «Выставка dreams by CPM отличается гибкостью формата, поскольку ниша бельевого бизнеса во многом связана с “большой” индустрией моды и такими факторами, как общие колебания потребительской активности, перемены логистических цепочек, изменения предложения со стороны производителей тканей и фурнитуры и т.д. Наша задача как организаторов – обеспечить не только комфортные условия для работы участников на площадке, но и расширять спектр их потенциальных клиентов. Именно поэтому мы перемещаем экспозицию в павильон с премиальными брендами – чтобы вовлечь байеров, работающих на стыке разных ниш рынка».

Как всегда, в рамках модными шоу, а также посетители познакомятся с тренд-обзорами от ведущих экспертов рынка.

Календарь событий

другие тенденции:
Международная выставка "Индустрия Моды", которая пройдет 5-8 октября в петербургском «Экспофоруме», представила…
читать далее
В начале сентября в Москве в третий раз прошла Международная выставка легкой промышленности, модной одежды,…
читать далее
FASHION SFERA вышла за рамки цифровой платформы и впервые организовала в Москве офлайн-шоурум. Во время…
читать далее
Свой юбилейный, 60-й, сезон и 30-летие Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной…
читать далее
Всероссийский конкурс креативных специалистов индустрии моды «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS до 1 октября…
читать далее
Прошедшая в «Экспоцентре» (Москва) выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» побила свой весенний рекорд. На этот…
читать далее
Больше тенденций