EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
21 Октября 2019

Официальные итоги CPM Body&Beach в сентябре

Мы уже делились свежими впечатлениями о проходившей 3-6 сентября 33-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow и ее бельевом сегменте, CPM Body&Beach. Теперь посмотрим, как видят ее итоги организаторы. Прежде всего, площадь всего сегмента, посвященного белью, купальникам и спортивной одежды, увеличилась в целых два раза. Павильоны включали и раздел, посвященный тканям, материалам и аксессуарам, CPM Body & Beach Fabrics. В сентябре в выставке приняло участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более 4 000 специалистов. На подиуме CPM Body&Beach ежедневно блистали модели, представлявшие летние коллекции 2020 таких марок как DKNY, Garotas, La Dea, Jolidon и другие. Надо отметить высокий уровень постановки показа и великолепный отбор девушек, красивых и артистичных. Все семинары деловой программы проходили при большом скоплении публики. В основном они были посвящены трендам грядущих сезонов, их проводили представители таких известных компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl.

Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», по итогам выставки отметил: «CPM — это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка». А Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM, поделился впечатлениями о впечатляющей заполненности стендов и активной работе байеров на протяжении всей выставки. Новая, зимняя сессия намечена на 24-27 февраля 2020 года.

другие тенденции:
Наконец Париж принял живые бельевые выставки, пляжную Riviera, концептуальный проект Exposed Paris и…
читать далее
Румынский бренд Jolidon всегда был очень заметным участником выставки CPM и ее бельевого раздела. Его…
читать далее
Молодой интеллектуальный дизайнер со свежим взглядом, Флавия Валентини, создала свою первую коммерческую…
читать далее
С 21 по 24 сентября 2021 года в павильонах 55 и 57 московской ВДНХ пройдет 56 Федеральная оптовая ярмарка…
читать далее
Организаторы крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM…
читать далее
Больше тенденций