До 40-й сессии выставки CPM — Collection Première Moscow осталось меньше двух недель, и 14 августа организаторы собрали партнеров и прессу на бизнес-завтрак, чтобы рассказать, что будет на выставке, а также о планах на перспективу. В завтраке участвовали также представители выставок EuroShoes @CPM и Textile Salon, уже несколько лет проходящих в связке с CPM в те же сроки.
Одной из главных новостей стал значительный прирост числа экспонентов из зарубежных стран – в частности, Китая, Турции, Италии и некоторых других, например, представляющих Латинскую Америку. На выставке уже точно будет представлено более 800 компаний, что на 30% больше, чем в феврале. Причем в бельевом сегменте dreams by CPM ожидается участие не менее 80 брендов, из них значительная часть представляет спортивное направление и представит товары для фитнеса, йоги и активного отдыха. Но купальники, нижнее белье, сексуальное белье и домашняя одежда также будут в большом ассортименте. Лекторий бельевой индустрии dreams dialogue станет составной частью Бизнес-форума RFRF - Russian Fashion Retail Forum, одним из его четырех потоков. Три других – главная сцена с выступлениями первых лиц индустрии, серия практических митапов и награждение победителей конкурса мерчандайзинга CPM shop & retail solutions awards 2023.
Из интересных событий на более дальнюю перспективу упоминался перезапуск выставочного проекта Selections by open sklad [S’], это первый в России b2b-аутлет для подсортировки модного ритейла в середине сезона. Мероприятие пройдет 17-19 октября 2023 года в павильонах 2.4 и 2.5 ЦВК “Экспоцентр” и представит около 100 торговых марок из России, Турции, Китая и других стран.
Бизнес-завтрак прошел в ресторане Ruski на 85 этаже башни ОКО в Москва-Сити. Среди выступавших были Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM, и генеральный директор «ЭКСПО ФЬЮЖН», компании-организатора выставки CPM, Александр Шайников.
Зарегистрироваться на CPM — Collection Première Moscow можно здесь, dreams by CPM – здесь.
Другие подробности на сайтах: CPM, dreams by CPM