Мы уже делились с вами живыми наблюдениями с выставки CPM Body&Beach, теперь некоторые итоги, подведенные организаторами. Если говорить о всей выставке CPM, проходившей 23-27 февраля в Экспоцентре, то цифры таковы: 15 залов, 1 375 марок из 30 стран, 22 000 байеров и других специалистов из 50 государств. По словам Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel), генерального директора компании-организатора, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», российский рынок показал хорошее положение дел, а также интерес к инновационным формам продаж и онлайн/оффлайн-технологиям. Что касается бельевого сегмента, на CPM Body & Beach были представлены 135 брендов из 25 стран. Впервые громко прозвучала тема йоги и спортивной одежды. Плюс к постоянному дефиле CPM Body & Beach Show мы увидели крайне эффектное Fitness Fashion Show, а также рекламную экспозицию, приглашавшую на стенды компаний, представлявших спортивную одежду. Французская вечеринка с показом белья и купальников таких брендов, как Michelle Moren, Lou, Gemma, Belcor, Oryades, Lise Charmel, стала совершенно особым событием этих четырех дней, как и наше Grand Defile Lingerie Magazine. Это были две светские вершины выставки. И надо отметить, что все ключевые мероприятия 34-й выставки CPM были поддержаны новыми партнерами – Nanoasia и La Natura, а также экспертом в аромамаркетинге «Третье Чувство» и российским производителем натуральной косметики Natura Siberica. На фото Lou