На выставке люксовых тканей и аксессуаров Milano Unica подвели итоги недавно завершившейся 38-й сессии. Организаторы отметили как большое достижение значительный рост международных байеров. Milano Unica посетили 1903 международных компании, это на 26% больше, чем в зимнюю сессию 2023 года. В целом байеры представляли 5886 компании, что больше на 11%. Число экспонентов тоже выросло. Это 508 компаний, +7% по сравнению с февральской сессией 2023 года. Организаторы подчеркивают – это знак того, что Milano Unica верна себе и является одним из мировых лидеров среди подобных мероприятий в сфере текстиля с точки зрения качества, креативности и экологичности.
Президент выставки Alessandro Barberis Canonico отдельно отметил огромный рост числа байеров по отдельным странам, особенно Китаю, Японии и Канаде, что говорит о том, что эти рынки открыты для итальянских тканей.
Подводя итоги выставки, Барберис Канонико вспомнил последние 4 очень сложных года, в течение которых он руководил выставкой. Каждый раз он старался предложить для обсуждения какую-то актуальную проблему, источник быстрых изменений в отрасли, которой нужно уделить внимание именно сейчас. Например, проблема отслеживаемости или эволюция рынка премиум-класса и люкса. На этой сессии такой ключевой темой стало использование искусственного интеллекта. В качестве демонстрации его возможностей организаторы познакомили публику с итогами выставки по версии ИИ.
«С точки зрения нетворкинга, Milano Unica служит незаменимой платформой для налаживания связей и развития бизнеса. Рост числа компаний со всего мира, включая такие ключевые рынки, такие как Китай, Япония, Корея и ряд европейских стран, подтвердил значительные возможности, которые предлагает выставка для установления новых партнерских отношений и консолидации существующих», – заключил искусственный интеллект.