С 28 по 30 июля в Алматы, в КЦДС «Атакент» прошла 36-я Международная выставка Central Asia Fashion-2025, собравшая 132 бренда из 11 стран и почти 8900 байеров. За три дня гости увидели множество коллекций FW 2025 и познакомились с дебютантами сессии – от монгольского Delicashmere до китайской марки мужской одежды Gelatu, чей яркий инновационный стенд стал одной из главных точек притяжения.
Главное впечатление сезона – растущая география выставки. Помимо возобновления знакомства с постоянными участниками (из Турции приехало аж 69 компаний), здесь можно было открыть для себя не представленные ранее марки из Франции, Германии и Италии.
Трехдневная деловая программа не оставляла времени на отдых. Шесть экспертных сессий и консультационный центр для профессионалов были посвящены тому, как сделать коллекции коммерчески успешными, внедрить в компании искусственный интеллект, повысить продажи на маркетплейсах, а также поиску новых форматов оффлайн-ритейла. Особой популярностью пользовались практические мастер-классы по брендингу, продающему капсульному ассортименту и продвижению в соцсетях.
Эмоциональной кульминацией события стали модные показы. На подиуме-трансформере представили свои премьеры ведущие бренды. Выставка вновь доказала, что Central Asia Fashion – это не только знакомство со стилями и трендами, но и реальные деловые возможности, которые формируют будущее модной индустрии региона.