Оператором выставок Salon international de la Lingerie и Interfilière Paris становится WSN. Это компания, которая уже 30 лет проводит в том же выставочном центре Порт-де-Версаль, куда привыкли съезжаться и профессионалы бельевой сферы, недели (Market Week) под названием WHO’S NEXT. Эти недели проходят в январе и сентябре и объединяют одежду прет-а-порте, аксессуары, ювелирные изделия и косметику.
Также в рамках Paris Fashion Week WSN организует недели моды PREMIERE CLASSE.
А теперь компания Eurovet доверила WSN и проведение главного международного сбытия в области белья. Таким образом, вселенная WHO’S NEXT будет логично дополнена нижним бельем, пляжной модой, спортивной и домашней одеждой, одеждой для йоги, а также материалами и аксессуарами для изготовления всего этого.
Филипп Берто (Philippe Berthaux), генеральный директор бренда Empreinte (бренд на фото слева), в своем комментарии подчеркнул важность того, что теперь все сектора моды будут представлены в одном месте и в одно время: «WSN уже имеет большой опыт работы в этой области. Мы можем только поздравить руководителей Eurovet, ведь такое объединение усилий принесет пользу и брендам, и посетителям. Мы рады принять участие в следующей сессии Салона в январе 2023 г. под руководством команды WSN и их команду и внести свой вклад в успех выставки. Ведь благодаря верности своим принципам, которые остаются неизменными, SIL стала ведущей мировой выставкой в нашем секторе».
Фредерик Маус, генеральный директор WSN, также видит большие перспективы для бизнеса в таком объединении всех направлений моды и предсказывает укрепление глобальной стратегии объединенных выставок, а также увеличение возможностей для взаимодействия между разными сферами моды, а также между творческими личностями.
Salon international de la Lingerie проводится с 1963 года, собирая французские и международные бренды. 55% посетителей от общего числа примерно в 30000 приезжают из-за рубежа.
Подробности на сайте WSN. На фото справа бренд Simone Pérèle.