Зимние парижские бельевые выставки открываются 21 января в в выставочном центре Порт-де-Версаль – впервые под новым руководством, с новой командой и фактически впервые в полном масштабе после перерыва на пандемию. Теперь у руля компания WSN Développement, каждую осень проводившая другое знаменитое модное событие, Who’s Next. Но генеральным директором Salon international de la Lingerie и Interfilière Paris стал человек, много сил вложивший во все последние бельевые выставки в Париже, Матье Пине, основатель Exposed Paris, постоянного раздела, посвященного креативным брендам. В недавнем интервью FashionNework.com Матье Пине рассказал о самых главных новшествах.
По его словам, выставка уже вызвала большой ажиотаж. 400 брендов, из них 250 – на SIL, продажи билетов превысили цифры января 2020 года. Помимо постоянных участников (Andrès Sarda, Aubade, Chantelle, Empreinte, Lise Charmel, Marie Jo, Simone Pérèle, Wacoal), есть те, кто решил вернуться после перерыва – Calida, Hanro, Love Stories Intimates (на фото).
За свежий дизайн отвечает Costa-Molinos Studio, главная идея – стилистически объединить обе выставки в единое пространство. Более того, зона трендов теперь будет общая, она расположится на границе между двумя выставками, чтобы связать их. Единый тренд-форум объявит тренды сразу и для материалов, и для конечной продукции – на сезоны SS 2024 и FW 2023 соответственно.
Знаковые бренды будут встречать посетителей на входе, а творческие пространства, в том числе Exposed, расположатся в самом сердце павильона 4.
Изменится и подход к дефиле белья, организаторы отказываются от подиума, модные показы будут проходить на уровне зрителей, на специальных дорожках.
Помимо двух бельевых выставок, по единому билету можно будет попасть еще на три мероприятия – Who's Next, Impact и Bijorhca, которые проходят также в Порт-де-Версаль.
Матье Пине считает, что обновление было необходимо – последние годы выставки теряли запал, хоть и оставались крупнейшими мировыми событиями в области бельевой моды. А новое мероприятие обеспечит импульс роста для концептуальных, дизайнерских, творческих брендов.