Четыре февральских дня работали в Москве выставки CPM – Collection Première Moscow и dreams by CPM, ее бельевой проект. Это по-прежнему события с масштабным международным участием, что вселяет оптимизм относительно перспектив российского бизнеса. С 20 по 23 февраля в «Экспоцентре» можно было найти 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию, впервые приехали производители из Ирана и Азербайджана. В целом выставки собрали 18 800 специалистов индустрии моды. Экспозиции России и Турции побили исторические рекорды.
Томас Штенцель, генеральный директор компании «Экспо Фьюжн», организатора выставок, рассказал о своих впечатлениях: «Выставка CPM вновь стала модным центром для большого количества брендов из Италии, Турции, Греции и других стран. Но что важнее – здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы – и именно поэтому многие международные бренды с нами – это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка».
Но организаторы уделили большое внимание и поддержке российских брендов, в том числе новых. Производители из Вологды, Воронежа, Калуги, Костромы, Краснодара, Крыма, Омска, Пензы, Пскова и Тулы представляли свою продукцию на коллективных стендах.
Что касается бельевой сферы, в рамках dreams by CPM коллекции сезона осень-зима 2023 представили 50 брендов из 11 стран. Гостям выставки очень понравился дебютант из Турции, Luna B, представивший смелые и необычные купальники. Еще один турецкий бренд, Sirin, вернулся на наш рынок после перерыва, его главной специализацией являются носки, их он производит и для крупных европейских ритейлеров. Вообще бренд крайне популярен в Европе, но теперь и на российский рынок у него большие планы. Уже в третий раз приезжает китайская марка Miss Adola, ее очаровательная основательница и директор, Аделина Хун, рассказала нам о своем ассортименте и впечатлениях от выставки (интервью смотрите у нас в Телеграм-канале).
Крупный дистрибьютор, компания Caterina Group, на масштабном стенде предлагала модели известных мировых марок. Порадовали традиционные участники – Le Journal Intime, Figurata (этот дистрибьютер, в частности, представлял французскую марку DIM), Hays, John Frank. Во время дефиле dreams selected show можно было познакомиться с бельем, купальниками и домашней одеждой от Angel’s Secrets, Chantelle Softstretch, Hanro, La Dea, Luna B и Simone Pérèle.
dreams by CPM специально искала и новые российские бренды, чтобы представить их в зале, интересное открытие – VAISBLEKH из Петербурга.
Четырехдневный бизнес-форум выставки CPM, RFRF – Russian Fashion Retail Forum, прошел в несколько потоков, одним из них стал экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Его темами стали, в частности, «Изменения ландшафта розницы» (Ирина Савушкина из Fashion Consulting Group), «Стратегии развития локального бренда нижнего белья» (Лилия Запруднова, генеральный директор laete), «Потенциал работы с базой клиентов» (Екатерина Елисеева, PFSolutions).
С 29 августа по 1 сентября 2023 года нас ждет юбилейный, 40-й сезон выставки, и организаторы обещают много сюрпризов.
Подробности на сайтах выставок: CPM – здесь, dreams by CPM – здесь.