Число посетителей из России, наоборот, выросло, благодаря программе «Париж Москва Экспресс». На выставке обсуждались тренды 2020 года, проблемы развития бельевой индустрии в контексте политических, климатических, культурных изменений.
Два основных лозунга, предложенных Eurovet для экспозиции бельевых брендов, звучали так: “Fall in love with yourself” (Влюбиться в себя) и “The Art of details” (Искусство деталей). Что это означает? На выставке говорилось о том, что мужской взгляд на женское нижнее белье и связанные с ним стереотипы больше не определяют тенденции в бельевой моде. Главный тренд – воспевание нестандартной красоты, красоты каждого тела, вне зависимости от размера или цвета кожи. Женщинам теперь прежде всего важно, как они себя чувствуют в своем белье. А дальше свободная женщина начинает самостоятельно определять свой стиль, подбирая неожиданные сочетания, подходящие только ей. Среди брендов самыми яркими и известными становятся самые новаторские. Например, на выставке можно было найти интересные марки Elissa Poppy, Aromatique Casuca, Miss Crofton, Studio Pia, Rossel England.
В продолжение этой идеи организаторы предложили некоторые совершенно новые семинары, такие как семинар по цвету и оттенкам кожи (Colors and Skin Tone Workshop), где учили подбирать оттенки белья под каждый оттенок кожи. Впервые работал и семинар по косметике, Cosmetics Workshop, посвященный натуральным кремам и другой натуральной косметике. И он не казался неуместным – ведь современная женщина воспринимает белье как такое же средство ухода за собой, как маску или крем.