Консалтинговое бюро Leherpeur Paris, оказывающее услуги брендам, относящимся к моде и сегменту luxury, вместе с Unique by Mode City провела исследование, которое будет представлено во время парижской выставки 6-8 июля.
Исследование выявило три портрета (типа) потребительниц: парижанка, жительница Лос-Анджелеса и дама из Шанхая. Речь идет о том, как они выбирают купальники, и об их отношении к четырем темам:
1.Бодипозитив – насколько далеко можно зайти? Насколько толерантен мир моды в этих трех городах?
2. Делай всё, что в твоих силах
Это мантра защитников природы.
Проблема эко-моды, бренды с человеческим лицом. Новое позиционирование брендов и их взаимоотношения с покупателями.
3 Добавь сияния в свою жизнь
Сияние – новый символ освобождения женщины. Glow, сияющая основа для макияжа, произвела революцию в косметике и оттеснила прежние матовые основы. Можно ли сказать, что этот новый образ выражает и новое самоощущение?
4 За-Wechat-ельная жизнь
Wechat – единственная разрешенная в Китае соцсеть. И местные жительницы – ее крайне увлеченные пользователи. Как бренды используют зависимость женщин от смартфонов?
В других городах аналогичные исследования производились в связи с Инстаграм