Организаторы прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «Индустрия моды» крайне довольны результатом: посещаемость выросла на 60% по сравнению с 2022 годом. Свой успех они объясняют, во-первых, тем, что было решено сделать из выставки яркое шоу и вызвать у всех участников и посетителей радостные эмоции. Второй ингредиент успеха – сочетание стратегий b2b и b2c. Бренды не только заключили новые контракты, но и активно продавали свой товар конечным потребителям. Очень многие уходили с выставки с покупками.
Внушительные цифры: за 4 дня, 23-26 марта, здесь побывало 7400 посетителей. Здесь можно было найти товары самых разных ценовых категорий, а также воспользоваться услугами стилиста, создававшего законченный образ. Свои коллекции, в том числе и из эко-тканей, показали производители из России, Беларуси, Монголии, Китая, а также дилеры европейских марок. Например, вызвал интерес белорусский трикотаж GERRY ROSS, который вяжется из итальянской пряжи, в частности, кашемира. А бренд OLSARRI из Шаркана (Удмуртия) порадовал нарядными и женственными платьями плюс-сайз.
Деловая программа также оказалась насыщенной. Например, Юлия Колобова, руководитель B2B платформы «Модный magazin», провела семинар на тему «Секрет эффективных продаж. Как быстрее дойти до поставленной цели – 5 важных шагов!», а тренд-аналитик Майя Кузнецова, кандидат искусствоведения, рассказала о тенденциях 2023-2024 годов в одежде.
Следующая выставка «Индустрия моды» пройдет в санкт-петербургском «Экспофоруме» 26-29 октября. Подробности для участников на сайте.