Завершившаяся на минувшей неделе выставка Milano Unica показала рост по всем показателям. Иностранных байеров приехало больше на целых 36%. Они представляли страны, в которые традиционно экспортируется самая значительная доля итальянской продукции, в первой тройке – Франция, Испания и Китай. Любопытно, что впервые приехали байеры из ОАЭ.
Число экспонентов достигло 700. Они показали коллекции люксовых и премиальных материалов и аксессуаров FW 2025/26. Площадь выставки выросла на 23%
На открытии отмечалось, что, хотя в целом отрасль переживает не лучшие времена, с 2023 года в Италии наблюдается сокращение производства, экспорта и импорта как тканей, так и готовой одежды, тенденции к расширению выставки очень радуют. И это говорит о том, что в мире очень востребованы именно высококачественные ткани, а только такие и представлены на MU.
Большой интерес у посетителей вызвали два специальных проекта: презентация пляжных и спортивных коллекций материалов SS 2026 от брендов-участников выставки MarediModa, и познавательная экспозиция, посвященная истории бархата, Velvet Mi Amor.
Одним из центральных событий деловой программы стал семинар «Будущее цепочки поставок Made-in-Italy: креативность, инновации и размер компании». На нем отмечалось, что после первоначального этапа цифровизации и внедрения инноваций возникают неожиданные вызовы, например, в области экологичности производства, конкурентоспособности и производительности. Ответить на них можно, лишь ускоряя внедрение новых инноваций, что, в свою очередь, требует привлечения в компании молодых талантов.