EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
25 Ноября 2021

"Реакция была оптимистичной"

Интервью с Алессандро Леньяиоли, президентом Immagine Italia & Co.

В ожидании выставки Immagine Italia & Co., которая пройдет во Флоренции 5 по 7 февраля 2022 года, после годичного перерыва, мы поговорили с ее президентом Алессандро Леньяиоли. Нас интересовали уроки, извлеченные из пандемии, и то, как она повлияла на бизнес-тренды в области белья и домашней одежды. Президент выставки рассказал, какие условия предоставляются участникам и на чем основывается оптимизм организаторов и брендов, с удовольствием арендующих стенды.

Immagine president

 Алессандро Леньяиоли

Предыдущая выставка Immagine Italia & Co. проводилась онлайн. Что произошло в мире моды со времени последней физической сессии? Чем новая сессия будет отличаться от предыдущей реальной выставки, проводившейся в павильонах в 2020 году?

Несомненно, внезапное закрытие фабрик и магазинов, перекрытие границ и сокращение туризма привели к структурным изменениям в потребительском спросе и поведении. Пандемия привела к новому, осознанному поведению покупателей. Оно выражается в повышении внимания к тому, что мы приобретаем. Многие компании сделали ставку на открытое общение с потребителями, достигнув полной прозрачности в отношении используемых материалов и организации производства на разных этапах. Даже владельцы магазинов благодаря Facebook, Instagram и Whatsapp поддерживают постоянный и ежедневный контакт с покупателями. Они экспериментируют с различными новаторскими решениями в организации продаж. Я заметил, что большее внимание уделяется лояльности клиентов и использованию всех возможностей Интернета.

Что касается нашей выставки, цифровая сессия стала вспомогательным мероприятием, направленным на облегчение контактов между компаниями и покупателями в тот период, когда путешествовать было невозможно. Конечно, цифровая выставка не может заменить физическую сессию, но она дала нам много стимулов для интеграции цифровой и физической версий.

Фактически следующая сессия Immagine Italia & Co. будет впервые дополнена цифровой версией, а именно мультимедийным каталогом, позволяющим клиентам предварительно просмотреть то, что они увидят на выставке. Это также поможет им организовать свое рабочее время, назначив встречи с экспонентами.

Летом прошла первая физическая выставка Maredamare после долгого перерыва. Чему этот опыт научил вас?

Мы организовали первую европейскую выставку пляжной одежды после пандемии, и увидели, насколько довольны были наши экспоненты. Несмотря на неизбежное сокращение посещаемости, у них было множество работы благодаря заказам и встречам.

Несомненно, этот опыт подтвердил важность выставки, побудив нас предложить нашим участникам все инструменты, необходимые для получения максимальной отдачи от выставки. Закрытые шоурумы на стендах были важны для обеспечения конфиденциальности при размещении заказов, такое новшество как короткие встречи благоприятствовало контактам с новыми клиентами, а заблаговременная организация встреч помогала облегчить явку на стендах.

Все эти услуги, безусловно, будут предоставлены нами нашим участникам и на следующих выставках.

Насколько масштабной будет выставка? Сколько ожидается участников, какие площади будут задействованы?

Выставочный павильон остается прежним, мы займем 8 200 кв. м павильона Спадолини на первом этаже Фортецца-да-Бассо. Мы все еще находимся в фазе продаж, но, учитывая результаты первого месяца, реакция компаний была оптимистичной. Почти 70% экспонентов 2020 года уже подтвердили свое участие, некоторые из них даже увеличат свою выставочную площадь, и мы также видим, что ряд компаний участвует впервые, наряду с многочисленными брендами, возвращающимся после нескольких лет отсутствия на выставке.

13-я сессия выставки Immagine Italia & Co., февраль 2020, фото Giuseppe Martorana

Какие бренды мы увидим?

Что касается продвижения, мы продолжили начатые летом отношения с испанским оператором ICEX, чтобы стимулировать присутствие испанских компаний на выставке. Свое участие уже подтвердили крупные международные игроки. Мы надеемся, что можем сказать, что следующая сессия Immagine Italia & Co. предложит посетителям широкий анонс коллекций нижнего белья и домашней одежды.

Список участников можно найти на сайте www.immagineitalia.eu, он периодически обновляется.

brands

13-я сессия выставки Immagine Italia & Co., февраль 2020, фото Giuseppe Martorana

Будут ли включены в программу выставки дефиле?

Показы на подиуме – важная услуга, предоставляемая посетителям, и уникальная возможность ознакомиться с коллекциями.

Чтобы облегчить работу экспонентов и позволить клиентам не отвлекаться от посещения стендов в дневное время, дефиле будут проводиться ближе к вечеру, после закрытия выставки. Весь павильон будет преобразован в зону модных показов и других развлечений. Посетители смогут любоваться дефиле за бокалом с коктейлем.

Какие условия предлагаются участникам?

Вход на выставку Immagine Italia & Co. будет бесплатным, но мы ждем исключительно профессионалов отрасли. Получить билет онлайн – единственный способ попасть на выставку, поэтому каждый посетитель должен зарегистрироваться на портале booking.immagineitalia.eu и запросить пропуск.

Отдельные байеры смогут воспользоваться бесплатным размещением в отеле на 2 ночи, отправив запрос на buyer@immagineitalia.eu. Выбор здесь целиком за организаторами.

Каких тенденций вы ждете от будущего сезона, как модных тенденций, так и тенденций в бизнесе?

Думаю, в следующем сезоне в бутики вернутся покупатели: люди снова стремятся получить удовольствие от шоппинга, им нравится комфортная обстановка и помощь профессионалов.

Пандемия и недостаток трендов, заранее предложенных на 2021 год, оставили больше возможностей для творчества, изобретательности и разработки собственного стиля отдельных компаний, что вызвало настоящий взрыв идей и красок, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится в следующих сезонах.

На заглавном фото: 

13-я сессия выставки Immagine Italia & Co., февраль 2020, фото Filippo Basetti

 

Календарь событий

другие тенденции:
Дубайская Международная выставка одежды и текстиля, IATF, которая состоится 12-14 ноября, будет впервые…
читать далее
Приближающийся зимний выставочный сезон принесет много перемен. Вот и еще одна крупная выставка объявила…
читать далее
Каждую осень в Каннах всем профессионалам сферы моды открываются новые горизонты: выставка MarediModa…
читать далее
10 октября в Милане, в пространстве Garage 21, выставка Milano Unica представила свой очередной тренд-бук,…
читать далее
Victoria#&39s Secret – это не сколько бренд, сколько символ времени. 15 октября он сделал очередную попытку…
читать далее
Московская неделя моды подводит итоги. Она проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале…
читать далее
Больше тенденций