До открытия 42-го сезона выставки CPM — Collection Première Moscow остался месяц, она пройдет в «Экспоцентре» 26-29 августа. Регистрация на CPM и dreams by CPM уже идет. Любой желающий, зарегистрировавшись, сможет посетить экспозицию бесплатно. Более 900 брендов из 25-ти стран представят свои коллекции весна-лето 2025 на CPM в целом, при этом те из них, что производят белье, купальники, домашнюю и спортивную одежду, снова, после перерыва, вернутся в отдельный павильон. Под проект dreams by CPM будет отведен павильон 2.4, и более камерная обстановка позволит внимательно познакомиться с марками, производящими такую изящную, деликатную и неимоверно красивую продукцию.
Поскольку выставка посвящена сезону SS 2025, основное внимание будет приковано к пляжной моде. Ее тренды будут отражены и в тренд-зоне. Но спортивная тема также актуальна как зимой, так и летом. По мнению организаторов, увлечение спортом, йогой и здоровым образом жизни надолго с нами. Так что и спортивный стиль будет постоянно присутствовать в моде. А дизайн такой одежды будет становиться всё более сложным и многомерным, будет расти и функциональность – благодаря прорывным технологиям.
Какие конкретно марки из этой сферы можно будет найти в павильоне? Российский бренд Jumkey, который уже точно будет представлен на dreams by CPM, выпускает леггинсы, спортивные брюки, толстовки оверсайз и лонгсливы. Множество моделей одежды как для серьезных занятий спортом, так и для активного отдыха представят торговые марки из Китая – Megacme Yoga и Naqiya Yabei, турецкие бренды Fore, Escetic, Soccer и другие.