60 лет – серьезный возраст для бельевой выставки. 20-22 января в Париже Salon International de la Lingerie празднует свой юбилей, а компания, которая теперь стоит за организацией этого события, Who's Next (WSN) – 30-летие. В эти дни, как всегда, помимо бельевого салона, столица Франции принимала и выставку тканей Interfilière Paris, а также еще несколько выставок от WSN, все – в комплексе Порт-де-Версаль. Белье, спортивную одежду, колготки и одежду для дома показывают 250 брендов, ткани и аксессуары – 170.
Среди брендов белья такие гранды как Chantelle, Aubade, Sans Complex, так и новые марки. Например, сексуальное белье Bad Biche by Lou Manesse, или Maheyni: у этого бренда вместо бретелей у бра – настоящие ювелирные украшения, цепочки или череда камней, стразов, бижутерии (на фото ниже).
Специально к юбилейной сессии дизайн-бюро Costa-Molinos studio представило новое оформление подиума, стендов и зон выставки – с использованием ярких геометричских элементов, хроматических призм и потоков света, что должно оставить у участников особые воспоминания.
Гости могли полюбоваться на подиуме тремя шоу коллекций FW 2024, в том числе Elevating Beauty, посвященным роскошной отделке, и Rhyming Colours, рассказывающим о ярких цветах и геометрическом дизайне.
Interfilière Paris организовала новую зону, Savoir-Faire («Ноу-хау») с разделами Natural Elegance («природная элегантность») – органические и эко-материалы, Weaving Heritage («Традиции ткачей») – история и наследие традиций французского текстиля, в том числе знаменитые лионские предприятия, и Art of Stretch («Искусство эластичности») – высокотехнологичные материалы, в том числе тянущиеся и дающие эффект «второй кожи». В этих зонах не просто представлены конкретные образцы – они вписаны в культурный и образовательный контекст.