Salon International de la Lingerie и Interfiliere Paris
23-25 января 2016
Франция, Париж, Paris Expo porte de Versailles
Salon International de la Lingerie и Interfiliere Paris в этом году устойчиво удержали свои позиции лидирующих площадок B2B в сегменте предметов корсетного нижнего белья, одежды для дома и сна, тканей и аксессуаров.
Не смотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире, количество экспонентов и посетителей оставалось стабильным, а в секторах lingerie и ready-to-wear наблюдалось даже некоторое увеличение.
Cнижение количества посетителей было среди Бельгии, Японии, США и Канады. И это не удивительно. Трагические события в ноябре прошлого года оказали серьезное влияние на деловые поездки из этих стран. Также было меньше посетителей из России из-за продолжающегося экономического кризиса в стране.
Небольшой рост среди гостей был зафиксирован из числа посетителей регионов Франции. Особо следует отметить активностьскандинавских байеров, по сравнению с предыдущими годами, особенно из Норвегии и Швеции. Число гостей из Южной Кореи и Украины было также немного выше в этот раз.
Австрия присоединилась к списку «Топ-10» среди посетителей. Мотивацией послужило то, что в этом году дизайнером года выставки Salon International de la Lingerie стала компания HANRO, а бренд Willy Hermann — выставки Interfiliere Paris.
Вот что вспоминает Stephan Hofmann (CEO в компании HANRO): «С нашей точки, зрения это была исключительная выставка с отличной производительностью, как в отношении трафика посетителей, так и в отношении качества клиентов. Мы встретили много действительно интересных потенциальных компаний, а также получили новых клиентов. А выбор выставки нас в качестве «Дизайнера года» и яркое выступление в финале Fashion Show привело к заметному результату и повышению узнаваемости бренда.
Кроме того, наша новая коллекция Осень-Зима 2016 нижнего и ночного белья, а также Loungewear была принята всеми присутствующими с неослабевающим энтузиазмом.
Особая зона для мужчин — Super Heroes, в очередной раз привлекла многочисленных посетителей. Доверие к этому сектору каждый год растет, и на этой выставке участвовало уже 32 экспонента».
В секторе «Прекрасные ноги» было сгруппировано 22 участника, что свидетельствует о небольшом увеличении. Отдельное дефиле Чулочно-носочных изделий, где всегда присутствуют неожиданные и креативные идеи дизайна, понравилось посетителям выставки в таком новом формате.
Этот салон стал поистине знаковым событием, ведь этот год юбилейный для целого ряда брендов:
60 свечей было на праздничном торте у компании Leonisa,
70 лет отметили французские марки Le Chat и Empreinte,
80-летний юбилей у итальянской Oscalito.
Магический взгляд с подиумов Парижа
Выставка Salon International de la Lingerie всегда представляет грандиозные показы нижнего белья и аксессуаров. Все посетители салона считают прямой необходимостью попасть на французские дефиле. Ведь именно здесь зарождаются будущие звезды и мировые лидеры бельевой моды.
В этом году больше, чем когда-либо, Главное дефиле выставки привлекло феноменальное число желающих попасть на праздник. В этот раз оно проходило под названием: «Винтажный цирк». Организаторы старались воплотить идею создания циркового представления прошлых лет с участием магии, артистов и моделей нижнего белья и колгот. Получилось настоящее цирковое искусство.
Не осталось без внимания и дефиле под названием «Сад мечты», где были продемонстрированы бестселлеры сезона Осень-Зима 2016. Очень мощное воздействие на присутствующих оказал выход восьми девушек в белье от бренда Amoena, по сценарию выжившими после страшного диагноза рака груди. Это был момент торжества мужества и красоты. Публика сопровождала показ бурными аплодисментами. Браво!
Как всегда, парижские выставки стали настоящим событием бельевой мировой моды. Они, как и раньше, продолжают помогать развиваться уже знаменитым компаниям и дают путевку в жизнь новым!
Яна Витюховская,
Менеджер по коммуникациям
yvityukhovskaya@eurovet.fr
moscow@eurovet.fr
Тел.: +33(0)147563293