Прошедшая в Санкт-Петербурге международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» продемонстрировала рекордный рост числа посетителей: 45% по сравнению с прошлым годом. Это неудивительно: в связи с тем, что некоторые бренды покинули отечественный рынок, магазины ищут новых партнеров. В КВЦ ЭКСПОФОРУМ в конце октября съехались представители компаний-производителей и дилеры из России, Беларуси, Монголии, Турции, Китая. Они показали коллекции весна-лето 2023, включающие трикотаж, женскую одежду, верхнюю одежду, одежду для спорта и аксессуары. Особенность выставки в том, что часть компаний прямо на месте реализует продукцию и конечным потребителям, хотя главное – поиск партнеров и заключение договоров.
Впервые в выставке приняли участие такие бренды как C&D PRODUCTS, Quality Goods Company, IMSA, LUDMILA ROMANOVA, Tuyaa, Бобруйсктрикотаж, Flioraj, производители одежды из Кировской области: Sunnyhouse и TANITA.
В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа с эксклюзивными семинарами и докладами. Вот некоторые темы: «Известный бренд или образ на вашем товаре: как работает и что дает производителю одежды лицензирование брендов?», «Сервис «Лицом к клиенту». 5 правил, которые помогут вам превратить покупателя в партнёра», «Как увеличить продажи в 4 раза за 1,5 года, внедряя fashion-маркетинг грамотно».
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 23 по 26 марта 2023г.
Подробности на сайте.