18 октября 2018 года в Москве, в рамках проекта Al Arabia Fashion Days, состоялся семинар «Модный бизнес Ближнего Востока: секреты успеха международных брендов и способы экспорта на Восток». Вела семинар Лана Авье, исполнительный директор и сооснователь проекта Al Arabia Fashion Days. Рашид Али, генеральный директор бренда houte couture, хэдлайнера Дней моды, AMATO COUTURE (ОАЭ). Он рассказал, как началась история компании. Сначало это было просто ателье, но когда у дизайнеров сформировалось точное понимание того, чего они хотят достичь, они занялись и производством тканей. Известность пришла к ним, когда модель, актриса и телеведущая Хайди Клум Heidi Klum увидела их каталог и пригласила в свое шоу. После этого последовал взрыв интереса среди звезд кино и музыки к коллекциям этого арабского бренда. Рашид Али сказал, что к своим моделям в AMATO COUTURE относятся как к произведениям искусства. Главное для дизайнера – видеть цель и быть готовым к тяжелому труду. Анастасия Райкова, генеральный директор и дизайнер бренда Asmaraia (ОАЭ) - модельер из России с русскими и арабскими корнями, но смогла реализовать себя в Эмиратах, сразу начав свой бизнес там. Среди выступавших были также Раян Аль Сулаймани, генеральный директор и дизайнер бренда Atelier Zuhra (Оман/ОАЭ), и Марианна Бештаова, дизайнер, представитель бренда Araida. Бренд Araida производит мусульманскую одежду в России, но на мировом уровне, и это не только закрытые платья, но и вечерние наряды. Смотрите видео с семинара у нас в Инстаграм.