После гастролей в Лондоне в конце пандемии элитная выставка пляжной одежды сегментов премиум и люкс, Splash Paris, уже второе лето проходит в пространствах парижского крытого рынка Карро-дю-Тампль (le Carreau du Temple). Нынешний вид рынок приобрел в 1863-м, и тогда же здесь начали торговать одеждой – торгуют до сих пор. В 2020-м была завершена современная реконструкция.
Splash Paris запустили в 2016-м две англичанки, подруги Алекс Лайлз (Alex Lyles) и Клэр Спенсер-Чёрчхилл (Claire Spencer-Churchill) из лондонского Claret Showroom. Выставка стала меккой для владельцев бутиков со всего мира – они знают, что здесь всегда можно найти что-то совершенно необычное. Команда выставки старается отбирать бренды одновременно современные по духу и опирающиеся на исконные традиции своих регионов. Здесь много натуральных тканей и материалов, а также удивительных дизайнерских находок. Познакомимся с несколькими брендами, которые будут представлены в Париже 24-26 июня 2023 года.
В названии колумбийской марки BAHIA MARIA соединились испанское слово «залив» - символизирующее место, где многое сходится воедино, не только суша и море, - и имя ее основательницы. Фирменный прием бренда – гигантские розы, свернутые из материи (на фото слева). В этом сезоне они украшают корсеты, бикини (роза – одна из чашек топа) и наряды, для которых пока нет слова в языке. Перуанский бренд CAPITTANA обеспечивает работой местных женщин, которые вяжут крючком из эко-пряжи ретро-бикини и ажурные пляжные наряды.
Премиальный бренд пляжной одежды GREEK ARCHAIC KORI (действительно из Греции, на фото справа) предлагает легкие дышащие наряды из натуральных тканей с крупными этническими орнаментами на светлом фоне – геометрическими или стилизованными изображениями цветов. А длинные туники из однотонных жатых тканей от SPIRITUM TULUM родом из Мексики, хотя тоже напоминают о Древней Греции. В их производстве использованы традиционные мексиканские техники. Подробности на сайте.