Как известно, 21–24 февраля 2022 года на выставке CPM в Москве соберутся все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2022/23. Какие же нововведения ждут участников?
По итогам прошедшего в сентябре выставочного сезона CPM – Collection Première Moscow 500 компаний с 650 торговыми марками из 20 стран мира продемонстрировали уверенный рост и безусловную готовность к развитию вместе со всей индустрией. Более 12 тысяч байеров и других специалистов посетили стенды участников и деловую программу. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор, IGEDO Company (Германия), получили поддержку со стороны ряда официальных структур, включая Торгово-промышленную палату России и Российско-германскую внешнеторговую палату.
Сентябрьская выставка, безусловно, указала на тенденцию к выходу из кризиса, и ожидается, что в ближайшие месяцы это позитивное движение продолжится.
Посетителей CPM в будущем сезоне ждет несколько приятных новаций: на выставку возвращается раздел CPM Catwalk, представляющий яркие подиумные показы коллекций российских и международных брендов, он расположится в зале 8.3.
А Форум RFRF, пространство для семинаров и дискуссий, займет позицию ближе к экспозиции российских брендов – в зале 2.3.
Обе локации позволят сделать трафик посетителей выставки более активным и удобным как для гостей, так и для экспонентов.
Европейские бренды из Германии, Италии, Франции и других стран по-прежнему можно будет найти в павильоне «Форум». Экспозиция бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – в рамках выставочного проекта dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит коллекции для байеров сферы белья более чем из 12 стран, а также собственную лекционную программу dreams dialogue и показы dreams fashion show. Байеров из России ждет большой выбор трендовых коллекций женского нижнего белья.
Подробная информация на сайте выставки