Выставка Fashion Style Russia, ставящая целью охватить все сегменты российской моды, растет, развивается и радует новыми идеями. Ее пятый сезон, прошедший 27-29 августа в «Крокус-Экспо», сфокусировался на контрактном производстве как перспективном направлении, но, конечно, эта тема далеко не исчерпала содержание выставки.
Главная задача организаторов – поддержать российских предпринимателей в сложной экономической ситуации, восстановить нарушенные торговые связи между странами Таможенного союза и обеспечить комфортные условия для оптовых закупок. И она явно решается. Больше 70% участников этом в августе – российские бренды. А всего свои коллекции представили более 70 компаний из России, Китая, Турции, Индии, Казахстана, Узбекистана и Беларуси.
Приятно отметить, что гостей выставки радовала экспозиция бестселлеров 2024 года в области белья, домашней и пляжной одежды, подготовленная нашим журналом. В честь своего 20-летия наша редакция решила поделиться своим опытом и рассказать о лучших мировых брендах. Экспозиция была оформлена в виде тренд-зоны в центральном, самом просторном пространстве выставки. Посетители попадали в изысканный мир белья и пляжной моды. Здесь каждая модель несет атмосферу праздника и очаровывает изяществом кружева, блеском ламинированных тканей, яркостью принтов, чьи краски должны затмить синеву моря и пышность тропиков.
За яркость в тренд-зоне отвечали этнический купальник David и стильная модель в сверхпопулярном оранжевом от Pain de Sucre. Кружево отвечало и за соблазн, и за праздник – черный чувственный комплект белья от Milavitsa и белое ажурное пляжное платье от Seafolly. Нотку неувядающей женственности внес laete со струящимся пеньюаром в теплом оттенке серого. Рафинированный минимализм был представлен лаконичными платьями из потрясающих тканей от Pluto и Niada studio. А Isa Belle, Lisca и Hateia показали различные варианты ослепительного блеска – за счет люрекса или ламинированных тканей.
Еще одной важной премьерой на выставке стала организация шоурумов дизайнеров, участвовавших в показах. Заинтересовавшиеся зрители могли поближе познакомиться и с дизайнером, и с его коллекцией. Другая новация – пространство Slava для поддержки начинающих дизайнеров. Оно было организовано при поддержке федеральной сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept.
Деловая программа обрела размах – 78 спикеров выступили на четырех площадках. Любопытен был принцип организации: отдельно – зал «Стратегия», отдельно – зал «Практика». В дефиле выставки приняли участие 35 брендов, это Anika Kerimova, Гера Скандал, Merlis, Юлия Бородулина, Mimilu, Atrend, Naedine, Naz Maer и другие.