На днях мы писали о программе CURVENEWYORK. Еще одна крупная американская выставка белья, CURVELASVEGAS, пройдет уже совсем скоро, 5-7 февраля 2019 года в в центре Мандалей-Бей (Mandalay Bay Convention Center), Лас-Вегас, США. Планируется, что в ней примут участие свыше 350 брендов из Америки и со всего мира, также ожидается более 2100 байеров. Выставка проводится Eurovet совместно с PROJECT WOMENS, единственной выставкой одежды прет-а-порте Западного побережья США. Организаторы уже объявили основные тренды обеих выставок. Познакомимся с ними поближе.
1. Бодипозитив и инклюзивность – каждая женщина должна найти белье, которое подходит именно ей, с ее размером, возрастом, цветом кожи. Приятно видеть, что всё больше брендов выбирают для рекламных съемок нестандартных моделей. 2. В стиле бондажа. Белье с эротическими отсылками, с множеством тесемок, ленточек и бретелек. Этот тренд созвучен тому, что всё больше женщин хотят открыто выражать свою сексуальность. Такое направление, некогда предназначенное для узкого круга потребителей, стало мейнстримом. 3. Бюстгальтеры на косточках, но без подкладки. Косточки помогают держать форму, но использование лучшего кружева и отсутствие подкладки придает таким бра легкость, они очень наряды и сексуальны. Кроме того, женщины больше не хотят прятать свою красоту, а хотят гордиться ею. 4. Бралетт. Этот тип бюстгальтеров становится всё более популярным, как у маленьких интстаграм-брендов, обращающихся напрямую к покупателям, так и у грандов бельевого мира. Прелесть таких моделей в том, что они подходят к любым ситуациям, любому образу жизни и любой одежде. 5. Нижнее белье как одежда на выход. Бренды уделяют больше внимания деталям отделки, которые можно будет выставить напоказ, а женщины, которые тратят деньги на красивое нижнее белье, готовы им похвастаться. На фото Else (тренд 5) и Playful Promises (тренд 1).