EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
18 Октября 2024

Триумфальное возвращение шоу Victoria's Secret состоялось

Victoria's Secret – это не сколько бренд, сколько символ времени. 15 октября он сделал очередную попытку стать символом современности, и, судя по всему, попытка стала успешной. Во всяком случае, о Victoria's Secret Fashion Show, вернувшимся после шестилетнего перерыва, говорят повсюду, и даже Эмпайр-стейт-билдинг в день шоу окрасился в фирменный для бренда розовый.

10 миллионов зрителей онлайн-трансляции – отличный результат, побит рекорд 2001 года, когда публика охотно любовалась исключительно стройными «Ангелами» в пуш-апе. С тех пор этот показатель падал, дойдя до 3,3 млн.

В 2018 году руководители Victoria's Secret уже пытались изменить имидж марки, которую обвиняли в навязывании женщинам мужских стереотипов красоты и невнимании к нуждам обладательниц нестандартных фигур. Но бренд оказался недостаточно решительным и последовательным, а следовательно, мишенью для критики.

В шоу 2024 года можно было увидеть и возрастных моделей – например, 50-летнюю Кейт Мосс, и множество женщин не с белым цветом кожи, и такую знаменитую модель плюс-сайз, как Эшли Грэм. Присутствие звезд подиума, востребованных на любом показе мирового уровня – Белла Хадид, Алекс Консани, Палома Эльсессер – ясно показало, что это событие значимо для всего мира моды. А открывавшие шоу Джиджи Хадид и Лиса, солистка знаменитейшей корейской поп-группы Blackpink, помогли завоевать самую широкую аудиторию. Пела на показе и бесподобная Шер. Старую гвардию длинноногих и стройных «ангелов» представляла ветеран этих шоу, Адриана Лима.

Яркое действо освещают далеко не только издания, посвященные моде. Ни одно средство массовой информации, наверное, не осталось равнодушным и не упустило возможность показать выигрышную картинку.

В то же время звучат и голоса критиков – бренд обвинили в том, что он теряет идентичность, пытаясь выехать на актуальных темах. Однако креативный директор Victoria's Secret, Джени Шаффер, подчеркивает, что марка сейчас искренне привержена ценностям инклюзивности и бодипозитива – на вооружении сейчас 57 размеров, бренд 8готов сделать сексуальной любую, не навязывая определенный тип сексуальности.

Что касается собственно коллекции, она соединила классический американский стиль – звезды и блестки, узнаваемый розовый Victoria's Secret и современные тренды – много бюстгальтеров-бралетт и боди, игра с прозрачностью, стрепы, оригинальные топы и многое другое. Крылья на новых «ангелах» были на любой вкус, но если перья и встречались, то исключительно экологичные, искусственные.

Календарь событий

другие тенденции:
Медиахолдинг РБК и бренд инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH запустили масштабный…
читать далее
В дни Миланской недели моды, 19 сентября, компания Underbeach устроила в знаменитом миланском Palazzo…
читать далее
3-я Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна» в этом…
читать далее
В этом ноябре Дубайская Международная выставка одежды и текстиля отметила 10 лет своей деятельности,…
читать далее
Всё ближе новый сезон выставок CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM – он состоится 18-21…
читать далее
Один из самых стильных московских торговых центров, «Метрополис», не в первый раз примет в своих стенах…
читать далее
Больше тенденций