EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
04 Марта 2021

CPM показала оживление рынка

25 февраля в Москве завершилась 35-я выставочная сессия проекта CPM – Collection Premiere Moscow, организатором которого является компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», соорганизатором – IGEDO Company (Германия). Прошедший сезон стал одним из самых ожидаемых событий в индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии – первым масштабным мероприятием международного формата за прошедший год. Выставку посетило 10 762 байера, в ней приняли участие 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями, включая крупные шоу-румы, официальных представителей и торговых агентов. CPM была организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО «Экспоцентр».

На выставке можно было познакомится с коллекциями сезона осень-зима 2021/22, представленными брендами из России, Италии, Германии, Франции и Турции. Турецкие компании составили самое большое международное участие на CPM благодаря открытым границам между Россией и этой страной

Важной частью выставки традиционно выступил раздел CPM Body & Beach, в рамках которого с 22 по 24 февраля проходили интерактивные презентации коллекций белья брендов Jolidon, Le Journal Intime, Laete, Pluto (на фото), Varda Only for Ladies – при поддержке журнала Lingerie Magazine, в форме танцевальных зарисовок на фоне падающего снега.

В рамках выставки также проходила официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Со-организаторами выступили: Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы), Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о маркировке одежды), Telegram-канал «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce), а также Retail.ru (семинары по ритейлу). Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также по завершении мероприятия в записи будут выложены на сайт CPM.

Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», сказал по итогам события: «Наконец-то рынок ожил! – именно такой была реакция посетивших CPM послов. Этот вывод стал очевиден при виде постоянной активности на стендах. Общий настрой этого сезона показал, насколько сильно весь рынок ждал выставку. CPM объединила всю страну – от Владивостока до Запада».

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. 

другие тенденции:
Несмотря на все минусы пандемии и локдауна, несомненным плюсом стало то, что в это тяжелое время так…
читать далее
Наконец и европейские выставки начинают открываться для публики. Из Италии пришла обнадеживающая новость:…
читать далее
Наконец у нас стало больше возможностей пощупать товар руками, а не просто ознакомиться с ним онлайн.…
читать далее
Онлайн-платформа lingeriebusiness.ru подводит итоги второй онлайн-конференции, стартовавшей в феврале.…
читать далее
Легендарное творческое пространство лучших молодых (годами или душой) и новаторских брендов, Exposed,…
читать далее
22 февраля в Москве, в Экспоцентре, наконец-то начала работу 35-я международная выставка моды CPM – Collection…
читать далее
Больше тенденций