EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
04 Марта 2021

CPM показала оживление рынка

25 февраля в Москве завершилась 35-я выставочная сессия проекта CPM – Collection Premiere Moscow, организатором которого является компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», соорганизатором – IGEDO Company (Германия). Прошедший сезон стал одним из самых ожидаемых событий в индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии – первым масштабным мероприятием международного формата за прошедший год. Выставку посетило 10 762 байера, в ней приняли участие 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями, включая крупные шоу-румы, официальных представителей и торговых агентов. CPM была организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО «Экспоцентр».

На выставке можно было познакомится с коллекциями сезона осень-зима 2021/22, представленными брендами из России, Италии, Германии, Франции и Турции. Турецкие компании составили самое большое международное участие на CPM благодаря открытым границам между Россией и этой страной

Важной частью выставки традиционно выступил раздел CPM Body & Beach, в рамках которого с 22 по 24 февраля проходили интерактивные презентации коллекций белья брендов Jolidon, Le Journal Intime, Laete, Pluto (на фото), Varda Only for Ladies – при поддержке журнала Lingerie Magazine, в форме танцевальных зарисовок на фоне падающего снега.

В рамках выставки также проходила официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Со-организаторами выступили: Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы), Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о маркировке одежды), Telegram-канал «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce), а также Retail.ru (семинары по ритейлу). Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также по завершении мероприятия в записи будут выложены на сайт CPM.

Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», сказал по итогам события: «Наконец-то рынок ожил! – именно такой была реакция посетивших CPM послов. Этот вывод стал очевиден при виде постоянной активности на стендах. Общий настрой этого сезона показал, насколько сильно весь рынок ждал выставку. CPM объединила всю страну – от Владивостока до Запада».

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. 

Календарь событий

другие тенденции:
Сегодня выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» завершает свою работу, а началась она 10 сентября с очень серьезного…
читать далее
Уже второй раз, отсчитывая от февраля этого года, Дубайская неделя моды опережает в модном календаре…
читать далее
Большое видится на расстоянии, и теперь, полторы недели спустя, мы хотим подвести итоги нашего юбилейного…
читать далее
Во время Миланской недели моды, которая в этом году пройдет с 17 по 23 сентября, е гости впервые смогут…
читать далее
Прошедшие в самом конце лета на территории московского «Экспоцентра» выставка CPM — Collection Première…
читать далее
Частью бизнес-программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» станет Менторская гостиная, которая будет работать…
читать далее
Больше тенденций