Immagine Italia и Florence Home Textyle в феврале 2021 года впервые пройдут как единое мероприятие. Зимой 2019 и 2020 года выставки уже проходили синхронизированно, и зимой 2020 – даже по единому билету. Но одним событием они станут впервые. Билеты же на обе части можно будет, наоборот, при желании купить по отдельности, благодаря расширенному интернет-порталу аккредитации. Другая цифровая новинка – HUB, первая виртуальная витрина, представляющая новые коллекции. Эта цифровая платформа будет доступна с января 2021 года, что позволит посетителям и покупателям назначать встречи на стендах и заранее планировать свой рабочий день на выставке. Это новый онлайн-сервис, доступный для всех участвующих компаний. Здесь они могут представить свою продукцию с помощью индивидуальных сетевых инструментов. Этот цифровой ресурс поможет продвижению реальной выставки.
Точные даты проведения мероприятия – 6-8 февраля 2021 года. Место будет традиционным, крепость Fortezza da Basso во Флоренции. Immagine Italia, как вседа, представит белье и одежду для дома, а Florence Home Textyle – роскошный текстиль и другие товары для дома и плавания на яхтах, спа и гостиничной индустрии.
Байеры бутиков и универмагов, дистрибьюторы, ключевые игроки этих двух производственных секторов, а также лидеры общественного мнения, журналисты и блоггеры получат возможность ознакомиться с новыми предложениями в павильоне Spadolini. Это специальное издание знаменует начало партнерства между двумя выставками B2B, впервые объединив их ноу-хау и конкретный опыт с общей целью стать самой важной справочной платформой в Италии для всех профессионалов в этих двух секторах.
Благодаря новому соглашению между организаторами, 300 аккредитованных покупателей будут приглашены посетить обе выставки.
Февралькая сессия 2021 года будет организовано согласно новой синергетической концепции, а безопасность посетителей и участников будет обеспечена благодаря протоколу Safe Firenze Fiera Protocol.