На выставку Milano Unica Shanghai, проходившую 28-30 августа, в Китай приехало 44 высококлассных итальянских текстильных компании, причем на стендах присутствовали либо их директора, либо главы региональных представительств, что говорит о важности мероприятия для итальянского бизнеса. Milano Unica Shanghai проводилась в рамках крупной шанхайской выставки Intertextile Apparel Fabrics, и 2023 год стал годом возвращения обоих мероприятий после трехлетнего перерыва. При этом осенняя сессия стала еще продуктивней мартовской. В целом выставку Intertextile Apparel Fabrics посетило 95 000 человек.
Индустрия, связанная с производством текстиля, включая всю цепочку поставок, является третьей по важности в Италии. А Китай – третий по значению рынок сбыта итальянского текстиля после Франции и Германии. Сегмент текстиля и аксессуаров для премиальной и люксовой одежды – это одна из ведущих экспортных категорий Made in Italy. Итальянские предприниматели даже в самых сложных обстоятельствах постоянно и очень быстро обновляют свое предложение, не жертвуя при этом исключительным качеством продукции, характерным для итальянской моды. Хотя в китайской экономике сейчас не всё благополучно, местные производители живо интересовались привезенными из Европы коллекциями, особое внимание привлекли элитные ткани для производства женской одежды.