Владельцев модных брендов, заинтересованных в разработке эффективных стратегий, ждут на закрытом интенсиве Fashion Business Lab. Он пройдет в Москве 13-15 марта. Место проведения – Эпицентр Московской недели моды. Также к участию приглашаются селлеры маркетплейсов, топ-менеджеры, предприниматели сферы легкой промышленности.
Организаторы – Мария Фоменко, основатель консалтингового агентства «Фоменко и партнеры», в прошлом – владелец бренда одежды «FomenkoMaria», и Дарья Бавина, эксперт L&D в области фэшн-ритейла, автор адаптивных тренингов для повышения продаж.
На интенсив приглашают тех предпринимателей, которых волнует, что они теряют прибыль из-за кадрового кризиса и устаревших процессов, у которых не растут розничные продажи, которых беспокоит, что их бренд теряет лицо в погоне за трендами, но не создает их.
Для участников интенсива будут проведены воркшопы с разбором их кейсов – в течение 12 часов интенсивной работы этим займутся шесть топ-экспертов, специалисты также поделятся готовыми шаблонами, скриптами и моделями прогнозирования.
Основные темы занятий:
День 1: оптимизация производства;
День 2: увеличение продаж;
День 3: ребрендинг и прогнозирование трендов.
Записавшимся на интенсив будет обеспечен VIP-доступ на закрытые показы Moscow Fashion Week, возможность заглянуть за кулисы и личные встречи с ведущими дизайнерами и кураторами индустрии.