Всё ближе осенняя сессия выставок CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM, и всё больше подробностей становится известно о будущем событии. Чтобы поделится важными деталями, организаторы собрали партнеров и прессу на бизнес-завтрак, который прошел в Москве, в ресторане Buro Bistro на Новинском бульваре.
Представители компании Expo Fusion и руководства выставки CPM – Николай Ярцев, директор проекта CPM (выступает на фото), Александр Шайников, генеральный директор Expo Fusion (сидит слева), Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion, и другие – рассказали, чего ждать от предстоящего 44-го сезона. По прогнозам организаторов, в залах «Крокус Экспо» 2-5 сентября соберется не меньше 20 тысяч профессионалов рынка, чтобы ознакомиться с коллекциями одежды, белья и купальников весна-лето 2026 и представить свою продукцию. Приятно отметить, что в течение двух дней будут проходить и подиумные показы, в том числе состоится премьера французского бельевого бренда Valege на российском рынке.
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, проведет 59 сессий, включая встречи с 200 ведущими экспертами рынка. Хедлайнерами-модераторами выступят 17 сильнейших экспертов в таких областях, как бизнес-планирование, дизайн, маркетинг, анализ рынка и других.
Частью форума станут и специализированные деловые сессии с участием авторитетных экспертов – RFRF dreams dialogue, на них обсудят бельевую моду. Кстати, в этом сезоне проект dreams by CPM представит более 70 коллекций нижнего белья, купальников и пляжной моды, одежды для фитнеса, дома и сна от брендов из 7 стран.
Организаторы не только делились новостями, но и во второй раз вручили премию CPM Excellence Partner, отметив проекты своих стратегических партнеров. Премия была присуждена в нескольких номинациях: «Стратегия лидерства» – Fashion Consulting Group, «Единение индустрии» – Российская ассоциация участников фешен-индустрии, «Атмосфера успеха» – «Третье Чувство», «Окно в будущее» – VMC Retail, «Вдохновение для бизнеса» – Real Profit Group.