22 ноября в Москве, в ресторане Mr.Drake на Кутузовском проспекте, прошла вечеринка под названием Moscow Blogger Show. Организатор, продюсерский центр Profil.Media, собрал вместе популярных блогеров Инстаграма и Ютьюба, пишущих о красоте и моде. Участники прошли строгий отбор: приглашали только тех, у кого не менее 10 тыс. подписчиков, причем активных.
Цель организаторов состояла в том, чтобы познакомить блогеров друг с другом и, главное, с рекламодателями. Действительно, во время вечеринки ведущим удалось подойти буквально к каждому и познакомить всех со всеми. Теплую атмосферу создали конкурсы (например, на лучший инфоповод), лотерея, приятная музыка и шампанское.
Кроме того, перед участниками выступили ведущие эксперты области.
Елена Володина, руководитель проекта Mail Леди, говорила, почему fashion-блогеру важно выходить за границы соцсетей, о том, как сотрудничать со СМИ.
А главный редактор журнала Lingerie Ольга Кудрявцева рассказала о главных трендах сезона весна-лето 2019 в купальниках и пляжной одежде. Это медитативный стиль бохо, геометрические и этнические орнаменты, а также возвращение культа 60-х, выражающееся, в частности, в популярности бикини с высокой талией. Еще один заметный тренд – глубочайшее декольте цельных купальников. Ну и постоянно популярны восточные мотивы.
В заключение Ольга Кудрявцева представила блогером новый проект, к которому приступает журнал. В чем он заключается, вы узнаете в самое ближайшее время. Следите за нашими новостями!