Проработав в Москве четыре очень насыщенных дня, выставки CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM принесли участникам много новых проектов и договоров, познакомили их с новыми партнерами и идейными союзниками. Впереди интересные коллаборации и этапные коллекции.
Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion, организатора выставки, поделилась с прессой своими чаяниями: «Каждый сезон мы решаем задачи привлечения новой аудитории, новых участников и партнеров, регулярно реализуем яркие и красивые спецпроекты с медиа, fashion-продюсерами и брендами». И, безусловно, всё это получилось. 950 брендов из 27 стран, 21 000 байеров из всех регионов России, а также стран ЕАЭС, более 100 спикеров и 1200 слушателей бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum – впечатляющие цифры.
На этот раз значительное количество брендов приняло участие в показах на главном подиуме выставки – эта традиция была возобновлена в сентябре после перерыва, вызванного пандемией. И что приятно, среди них были бельевые и пляжные бренды, а именно московский премиальный бренд нижнего белья Closer, шьющий из итальянских и французских тканей, и пляжная марка Altin Swimwear.
Показы проходили и на подиуме dreams selected show – в частности, там можно было полюбоваться коллекциями Chantelle X и Simone Pérèle. Сама выставка dreams by CPM в этот раз сделала больший упор на одежду для спорта и йоги – она же была представлена и в стильной тренд-зоне, но яркие бельевые бренды также радовали глаз. Всего в выставке приняли участие 90 марок из России, Италии, Испании, Франции, Китая, Турции и других стран.