Прошедшие в конце августа-начале сентября в Москве выставка CPM – Collection Premiére Moscow и ее бельевой проект, выставка dreams by CPM body & beach подвели итоги четырех крайне насыщенных дней свей работы. CPM – это по-прежнему крупнейшая B2B-платформа индустрии моды в России и Центральной Азии, и интерес к ней только растет. Цифры внушительные: 500 брендов-участников из 18 стран, 16 000 посетителей-специалистов. Выставка сохранила свой международный статус, а иностранные участники выразили твердое желание сохранять торговые связи.
Новации, ожидавшиеся на выставке dreams by CPM body & beach, принесли свои плоды. Смена места проведения, а именно переезд в павильон «Форум», где представлены и европейские бренды одежды премиум-сегмента, оживила активность на выставке. Бельевые бренды нашли новых партнеров, но самое интересное – релокация и расширение круга общения дали толчок к планам по охвату новых сфер, расширению коллекций и планам по более масштабному участию в будущих выставках. 40 марок-участников показали свою продукцию – нижнее белье, пляжную и домашнюю одежду, а также линии для занятий йогой и активным спортом – не только на стендах, но и во время динамичных дефиле dreams selected show. Показы под музыку, с танцевальными элементами, стали незабываемым зрелищем. В экспертном лектории dreams dialogue, организованном при поддержке Retail.ru, Fashion Consulting Group и LingerieBusiness.ru, можно было услышать крайне важные советы по развитию бизнеса в текущей ситуации.
История CPM продолжается, 20-23 февраля 2023 года участники рынка обязательно вновь соберутся вместе.