В московском Экспоцентре в эти дни проходит бельевая выставка dreams by CPM body & beach – как часть самой крупной в Восточной Европе выставки моды CPM – Collection Première Moscow. Представлены все грани бельевой сферы. Бренды более чем из 12 стран показывают коллекции сезона осень-зима 2022, включающие нижнее белье, домашнюю одежду, одежду для сна, а также модели, относящиеся к пляжной, спортивной и эротической моде. Экспозицию выставочного проекта dreams by CPM body & beach можно найти в зале 2.4. В тренд-зоне представлено будущее бельевой моды – в частности, с ним можно познакомиться на примере самого актуального российского бренда, Le Journal Intime. Ежедневно проходят показы нижнего белья, сексуального белья, домашней одежды и пляжной моды под названием dreams selected show, они собирают множество зрителей. Бренды Naturana, Massana, Jolidon, Velocity, Rösch, Féraud во время динамичного дефиле демонстрируют чувственное белье, уютную и романтичную домашнюю одежду и трендовые пляжные одеяния. Большая, разнообразная и смелая коллекция сексуального и дновременно комфортного белья от Jolidon вызывает самый горячий отклик, особенно почти прозрачный комплект линии Hôtel Désir в зеленом цвете с бирюзовым оттенком. Марка Velocity представила впечатляющие пляжные платья и легкие брючные костюмы с фантазиями на тему змеиного принта в сочетании с рисунком ярких перьев.
Уже третий день ведущие эксперты в рамках лекционной программы dreams dialogue дают крайне полезные советы по ведению бизнеса в текущей ситуации и рассказывают о трендах.
Например, Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, рассказала о том, как удержать покупателей белья в 2022 году. Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, познакомила с модными темами для сезона FW 2022/23 в белье, одежде для сна и дома. Анастасия Котова, тренд-эксперт, представитель французского CARLIN Creative Trend Bureau в России, провела лекцию на тему: «Тренд-драйверы осень-зима 2023. Новая парадигма пост-ковид: 3 социо-макро-тренда. Стилевые капсулы для нижнего белья и домашней одежды», а Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, поделилась своими знаниями о том, как управлять поведением покупателей и усилить эффективность магазина нижнего белья.