EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
06 Ноября 2022

Выставка MarediModa празднует юбилей

В этом году исполняется 20 лет с тех пор, как выставка тканей и аксессуаров для пляжной моды, нижнего белья и спортивной одежды MarediModa впервые собрала ведущих европейских производителей. 8-10 ноября во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах пройдет особая, юбилейная сессия. Прославленные компании из Италии, Франции и других стран представят более чем 250 коллекций сезона весна-лето 2024. Это особенно актуально в связи с тем, что минувшим летом во всем мире произошел настоящий бум спроса на пляжную одежду.

Также возобновляется партнерство выставки с компанией Lycra, которая представит свои последние новинки. Конкурс молодых дизайнеров Thr Link впервые после пандемии вернется в полном объеме: все финалисты приедут лично, и снова пройдет дефиле их работ. Премия MarediModa Creative Excellence Award в юбилейный год вручается брендам Wacoal и Luli Fama. Продукция компании Wacoal, основанной в 1949 году, отличается характерным и современным стилем, который нравится всем женщинам во всех уголках планеты. В портфолио компании, кроме бренда Wacoal (на фото справа), входят также марки Freya, Elomi, Fantasie и Goddess. Luli Fama (на фото слева) – энергичный бренд, который черпает вдохновение в ярких красках и атмосфере Майами, уделяя особое внимание выбору тканей и аксессуаров. В рамках нового проекта FLASH ведущие компании представят первые прототипы будущей продукции на фото и видео. В проекте участвуют Borgini Jersey S.r.l., Iluna group S.r.l., Maglificio Ripa S.r.l., Taiana S.p.a. и другие производители тканей. Также будет работать Athleisyou, галерея прототипов материалов для спорта. В рамках деловой программы будут представлены тренды сезона SS 2024, о них уже можно прочитать на сайте выставки. Они будут обсуждаться на Тренд-форуме под руководством Дэвида Шаха, гуру модных прогнозов. Также пройдут беседы на тему «Ноская пляжная одежда – это экологично», «Как 3D-технологии помогут сберечь природу и ваше время». В рамках юбилея будут чествовать компании, стоявшие у истоков выставки Carvico S.p.a., Brugnoli Giovanni S.p.a., Maglificio Ripa S.r.l. и Clerici Tessuto S.p.a.

Говоря о будущей сессии, президент выставки, Клаудио Тайана, вспоминает прошлое:

«Двадцать лет назад небольшая группа руководителей компаний, производящих текстиль, решила создать новую выставку на принципах самоуправления, с необычной формулой, более гостеприимную, которая могла бы продвигать именно европейские ткани контролируемого происхождения. В последние годы всё больше и больше брендов возвращаются к выбору европейских тканей не только из-за креативности, качества и инноваций, но и из-за упрощения логистики и индивидуального дизайна, немыслимого где-либо еще».

Календарь событий

другие тенденции:
Компания «Третье чувство» в партнерстве с журналом Lingerie проведет бесплатный общедоступный вебинар…
читать далее
К июльской сессии выставка тканей, материалов и аксессуаров Première Vision Paris меняет свою структуру…
читать далее
Сентябрьская выставка «ЛегпромЭкспо», ориентированная на готовую продукцию легкой промышленности, помимо…
читать далее
Готовясь к майской Международной выставке одежды и текстиля (IATF) в Дубае, организаторы объявляли, что…
читать далее
После гастролей в Лондоне в конце пандемии элитная выставка пляжной одежды сегментов премиум и люкс,…
читать далее
В конце апреля в Москве прошло уникальное событие – в семи торговых центрах, а также на маркете на Тверском…
читать далее
Больше тенденций