Очередная сессия Международного салона моды, обуви и аксессуаров MOMAD подтвердила значимость этой ключевой платформы для развития индустрии и международного сотрудничества. В выставке, прошедшей 7-9 февраля в Мадриде, приняли участие 300 брендов, представляющих различные сегменты рынка, включая Contemporary (премиальные бренды одежды), эко-раздел Sustainable Experience и Resortwear & Bohochic.
Одним из главных достижений стало увеличение числа профессиональных посетителей: их было около 15 200, что на 21% больше по сравнению с предыдущим годом. Гости приехали из более чем 55 стран, что подчеркивает международный статус мероприятия.
Важной частью программы стало продвижение эко-моды посредством организации пространства Conscious Boutique («Эко-сознательный бутик»), где были представлены бренды, приверженные экологически ответственному производству. Кроме того, MOMAD продолжает поддерживать молодых дизайнеров – в частности, благодаря конкурсу MOMAD Talents by Isem, его победителями стали дизайнеры Кими Иса (Kimi Ysa) и Энара Родригес (Enara Rodriguez, коллекция на фото). В дефиле выставки были представлены работы студентов CSDMM-UPM (Центр модного дизайна при Мадридском политехническом университете).
Директор выставки Хулия Гонсалес отметила, что MOMAD продолжает адаптироваться к вызовам индустрии и остается ключевой точкой встречи для национальных и международных участников. Следующая сессия выставки состоится в начале сентября. Организатор выставки – IFEMA MADRID.