Прошедшие в самом конце лета на территории московского «Экспоцентра» выставка CPM — Collection Première Moscow и ее бельевой проект dreams by CPM охватили все грани моды и вышли необыкновенно насыщенными. В сумме их посетило более 19 000 байеров. Коллекции SS 2025 купальников, пляжной одежды, нижнего и ночного белья, а также одежды для спорта в рамках dreams by CPM представили 80 брендов из 16 стран. В обоих выставках в сумме участвовали 950 брендов одежды, белья и аксессуаров из 33 стран. Они представляли Россию, Европу, Турцию, Китай, страны Латинской Америки и Австралии.
На выставке dreams by CPM царила атмосфера пляжного отдыха – при этом и уютная, и рабочая. Тон задавала тренд-зона, напоминавшая средиземноморский курорт. На пляжную вечеринку в рамках выставки пригласила и American Beauty Group, представлявшая бренды NURIA FERRER, LENNY NIEMEYER, BOND-EYE (на фото), PilyQ, SEA LEVEL и LULI FAMA – они приняли участие во впечатляющем тематическом дефиле.
Наш журнал в честь своего 20-летия организовал в содружестве с dreams by CPM бизнес-завтрак, который пришёл утром 27 августа в dreams lounge, и юбилейный вечер «Остров мечты», во время которого вечером того же дня также можно было полюбоваться ослепительным модным показом.
А в честь 140-летия швейцарского бренда Hanro (официальный дистрибьютор в России - Caterina Group) на выставке прошла экскурсия по тематической экспозиции. Во время нее можно было узнать, что именно белье Hanro обнаружилось под знаменитой взметнувшейся вверх юбкой Мерилин Манро (сцена из фильма «Зуд седьмого года»). Также был организован и персональный юбилейный показ марки.
Один из впечатляющих фактов о выставке CPM — Collection Première Moscow: на ней прошли презентации трендов SS 2025 и FW 2025 сразу от четырех мировых тренд-бюро, лондонского Trendsite.com, парижского – Carlin, нью-йоркского – FashionSnoops.com (в сотрудничестве с Fashion Consulting Group) и московского – How Fashion Works. В залах и на стендах организаторы собрали самое разнообразное предложение. Сегмент CPM menswear представил такие солидные марки, как Climber, Marc o’Polo, Truvor, Sudar и другие. CPM designerpool показал яркие локальные дизайнерские бренды, в частности, работы Стаса Лопаткина из Санкт-Петербурга. А CPM prime познакомил с российскими брендами премиум-сегмента, в том числе с Chapurin, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Eleganzza и другими.
Зимняя сессия обеих выставок пройдет 18-21 февраля 2025 года, там же, в «Экспоцентре».