Большое видится на расстоянии, и теперь, полторы недели спустя, мы хотим подвести итоги нашего юбилейного вечера «Остров мечты», прошедшего 27 августа в Москве в помещении культурного центра «Артэквар». Гостями праздника стали представители более 80 компаний, а участниками модного шоу – 10 знаменитых мировых брендов нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды с своими моделями SS 2025. Генеральный партнер события – выставка dreams by CPM. Вела вечер актриса Зоя Зиновьева.
После волнующего вступления ведущей и теплых, искренних слов от Ольги Кудрявцевой, шеф-редактора Lingerie, и Елены Оберемовой, руководителя отдела маркетинга компании Expo Fusion, организатора CPM, началось дефиле, проходившее сразу в трех залах этого арбатского особняка.
MELLE lingerie показал чувственное и стильное белье в сочетании с сексуальными аксессуарами, Le Journal Intime – соблазнительные комбинезоны и комплекты из сетки PowerNet, а также боди, которые могут играть роль купальников. Lisca представила лучшие модели своей юбилейной коллекции белья и купальников – бренду исполняется 70 лет.
Pluto продемонстрировал принципиально новую коллекцию платьев для курортов и путешествий, Niada studio познакомила с поэтичными моделями коллекции «Млечный путь», сверкающими благодаря стразам и радующими изысканными флоральными принтами. Яркая и энергичная пляжная одежда Vacanze Italiane перенесла зрителей в тропики. Flavia Valentini удивила новыми бикини с узорчатыми панно и стильными комплектами из купальников и пляжной одежды. Seafolly представил энциклопедию трендов – градиент в цветах заката, пейзажные принты, кружевные купальники. Российский бренд Camvari выделялся оригинальными моделями с асимметричными воланами. Завершила показ Nicole Olivier с новыми купальниками линии «Макрамэ», украшенными родами в стиле ар-деко, и бикини в ковбойском стиле.
А в финале модели, вышедшие в белых нарядах от этих марок, вручили зрителям чудесные розы. Завершающим аккордом стало появление грандиозного трехэтажного торта с логотипами брендов, участвовавших в показе. Во время продолжительного фуршета его смогли попробовать все присутствовавшие.
Свой яркий вклад в этот праздник внесли партнеры нашего мероприятия – эксперт в области аромамаркетинга, компания «Третье чувство» и ее бренд СОВА, наполнившие залы волшебными ароматами, а также мастер бренд-флористики, компания «Цвет счастья», оформившая помещение цветами и букетами.
Благодаря мейк-апу от компании Artbanda, работе визажистов Софьи Барчук и Виктории Андроненко – во главе с Старшим Национальным Директором Mary Kay Мариной Мясковской – и стилистов от центра моды и дизайна Ирины Абызовой участвовавшие в показе модели стали еще прекраснее. А компания Sollery предоставила для дефиле идеальные колготки от бренда Oroblu.
Модный видеофильм, рассказывающий о событии, можно будет увидеть на YouTube-каналах Lingerie magazine и Fashion Channel.