Почти 200 дизайнеров покажут свои коллекции на Московской неделе моды, открывающейся 4 октября в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Это как российские модельеры, работы которых высоко оценил экспертный совет, отобрав среди более чем 1000 заявок, так и гости из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран.
Участвующие в Неделе локальные бренды будут представлять 36 регионов России, за шесть дней – до 9 октября – пройдет 83 показа.
Продукцию российских участников Недели и других отечественных дизайнеров можно будет приобрести с 5 по 9 октября на открытом маркете в «Манеже». Вход по предварительной регистрации на сайте MFW. А оптовые покупатели смогут найти новых партнеров в бизнес-шоуруме.
Также в программе Moscow Fashion Week лекции экспертов и фестиваль тематического короткометражного кино. А уже сегодня в Зарядье начался BRICS+ Fashion Summit.
Следите на нашем сайте за трансляциями этих событий!
Одним из интереснейших мероприятий Недели станет fashion-интенсив «Построение бренд-платформы: инструкция от А до Я», который в лектории Московской недели моды проведет знаменитый американский пиар-специалист в области моды, Келли Катрон. Келли – основательница пиар-агентства People's Revolution, в прошлом представительница известных брендов Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Jeremy Scott, Paco Rabanne, Thierry Mugler, Bulgari, Christie's и других.
Келли Катрон расскажет, как начать работать со знаменитостями, даст дизайнерам советы, как начать продаваться на крупнейших торговых площадках, как пройти путь от создания концепции и нейминга бренда до съемки лукбуков, коммуникации с покупателем и работы с инфлюенсерами.
Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.