EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 62. "Мы всегда любили естественную красоту женского тела"

Невозможно не отдать должное сочетанию строгой элегантности и бесконечного комфорта. Вот и на январском Salon International de la Lingerie титула «Дизайнера года» был удостоен американский бренд Eberjey, давно ставший в США культовым. Особенно он прославился пижамами из мягчайшего микромодала. Знатоки моды называют белье и пижамы от Eberjey самыми легкими и воздушными на свете.

Организатор французской выставки, компания Eurovet, сообщила, что на этот раз премия вручается за универсальность бренда, чья продукция предназначена абсолютно для всех женщин. Марка основана в 1996 году, ее кредо — мягкость, комфорт, естественность, забота о себе. Возникнув в эпоху бюстгальтеров пуш-ап, Eberjey предложил женщинам бралетт и другое удобное белье, подчеркивающее чувственность не в ущерб удобству. В наше время бренд еще и стоит на защите экологии, внося большой вклад в восстановление лесов. По соглашению с благотворительной организацией One Tree Planted после продажи любой модели из эко-коллекции Giving Collection в неблагополучных регионах сажают одно дерево. Само слово Eberjey происходит от нигерийского выражения ebb-ur-zhai. Его части означают следующее: близость, доброта и охватывающая человека радость.

Мы поговорили с Али Мехия (Ali Mejia), дизайнером и креативным директором марки, которая двадцать лет назад основала ее вместе со своей подругой Мариэлой Ровито (Mariela Rovito) — тогда они были совсем юными девушками. Наш разговор шел о прошлом и будущем моды и о желании марки покорять новые горизонты.

Дорогая Али, поздравляем вас с признанием в качестве Дизайнера года 2020! Что это значит для вас?

 Спасибо! Удостоиться титула «Дизайнер года» — огромная честь и особенный

момент в профессиональной карьере. Я постоянно вспоминаю, как в первый раз приехала на выставку в Париж — в окружении прекрасного европейского белья я чувствовала одновременно прилив вдохновения и собственную ничтожность. Eberley стал первым брендом из США, получившим эту награду, и для меня это важная веха, показывающая, как далеко мы продвинулись по своему пути.

Сначала ваша карьера была связана с финансовой сферой. Как вы приняли решение изменить свою жизнь и уйти в бельевой бизнес?

Моя карьера в финансах была довольно короткой. После колледжа многие мои однокурсники получили работу в банках или в консалтинге, и я тоже запрыгнула в этот вагон и оказалась на должности аналитика на Уолл-стрит. Но, к счастью для меня, банк сменил владельца, я вскоре была уволена, и это поставило передо мной серьезный вопрос: чему я на самом деле хочу посвятить свою жизнь. После долгих поисков себя (и вдохновляющей поездки во Флоренцию) я осознала, что мне больше всего хотелось бы воплотить свою мечту — создать современный бренд, производящий белье и одежду для сна.

 Вы запустили свой бренд в 1996 году. Как изменилась мода на белье за эти годы? Менялся ли ваш стиль и бренд вместе с нею?

 Бельевой рынок 1990-х не оставлял женщине возможности быть собой. Это была эпоха бюстгальтеров пуш-ап и трусиков стринг — ни то, ни другое не казалось нам удобным или чувственным. Мы создали Eberjey как бренд, с которым женщины могли чувствовать себя как дома. Постепенно название нашей марки стало синонимом снятия напряжения после долгого рабочего дня, погружения в расслабленное состояние.

Мы всегда верили, что люди в конце концов поймут, что к чему мы стремимся. Просто не знали, сколько это займет времени. Мягкие кружевные бюстгальтеры, шорты в мужском стиле и свободные пижамы не были тогда нормой, но мы стремились сохранить верность нашему видению. Стремились создать максимально удобное белье и одежду для сна, которые стали бы гимном женской фигуре.

Мы одними из первых стали продвигать бралетт, потому что мы всегда любили естественную красоту женского тела и стремились принять ее, а не изменить. Наша цель — создавать исключительно мягкое, едва ощутимое, комфортное белье, которое позволяет вам быть собой. Наш бестселлер, пижама Gisele из нашего фирменного мягчайшего модала, является воплощением всего, что мы отстаиваем — невероятная мягкость, легкость и воздушность. Она скроена так, чтобы обнимать ваше тело.

 На вашем сайте написано, что Eberjey— мировой бренд, определяющий стиль жизни. Опишите, пожалуйста, стиль жизни женщины Eberjey.

Женщина Eberjey — невеста, готовящаяся к свадьбе, молодая мать, работающая мать, предпринимательница и путешественница. Она любит моду, но не раба ее. Она активна, игрива, любопытна, романтична, уверена в себе и очень душевный человек. И любит делиться своими радостями и волнующими моментами, как мимолетными, так и важными, с семьей и друзьями.

Она ценит важность здорового сна, домашнего отдыха и ухода за собой. Жаждет комфорта в течение всего дня и выбирает функциональные, легко приспосабливаемые для разных целей модели, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше. Осознанно подходит к своим желаниям и придает важное значение утренним и вечерним ритуалам, благодаря чему Eberjey становится неотъемлемой частью ее дня.

Как вы считаете, есть ли разница между европейской и американской бельевой модой? И как они влияют друг на друга?

 

Европейский подход к белью, как мне видится, основан на жестких правилах. Он более формален и фокусируется на том, как белье выглядит. А создатели американского белья сосредотачивают свои усилия на том, чтобы вы хорошо себя чувствовали в их белье, чтобы оно хорошо стиралось, чтобы оно было удобным и функциональным. Но на американскую легкость влияет европейский гламур, и наоборот. В конце концов, покупатели хотят получить красивые модели, которые одновременно и отлично сделаны, и удобны, и у нас это хорошо получается.

Каков вклад вашего бренда в устойчивое развитие и сохранение окружающей среды?

Мы увлечены идеей того, что нужно не только брать у природы, но и отдавать. Коллекция Giving Collection (от выражения «рука дающего») и партнерство с фондом One Tree Planted — это первый из наших благотворительных проектов. С момента его запуска весной 2019 года мы посадили 10 000 деревьев и продолжим наращивать эту программу. Сознательное отношение к нашей роли, нашему потенциалу позитивного воздействия на окружающую среду — это очень важно для нас. В предстоящем сезоне мы начнем шить модели из органического хлопка Pima, использовать кружево из вторичного нейлона Q-Nova и начнем изготавливать наш фирменный мягкий модал из волокон Lenzing Modal, это первое действительно экологичное и биоразлагаемое волокно такого типа. В последующие годы мы будем стремиться разрабатывать еще более экологичные текстильные изделия, упаковку из эко-материалов и использовать гуманитарный подход к рабочей силе.

 Кто ваши кумиры в мире дизайна? Как они повиляли на ваш стиль и творчество.

 В мире моды я восхищаюсь Изабель Маран — не только непринужденностью ее крутой эстетикой, но и тем, как она создает целый гардероб. Ей так чудесно удается разрабатывать коллекции, перетекающие одна в другую. Как покупатель, вы не чувствуете, что вам нужно избавляться от моделей предыдущих сезонов. Этот подход повлиял на то, что и как создаю я.

 Я люблю придумывать вечные, функциональные, удобные вещи, которые клиенты будут любить всегда и захотят покупать снова и снова. Нет ничего приятнее, чем услышать от клиентки, что она нашла свою идеальную модель и включила ее в свою жизнь, в свои повседневные ритуалы. Очень приятно, когда клиентка делает нас частью самых важных моментов своей жизни — надевает наши модели на свадьбу, в первую брачная ночь, носит во время медовый месяца или когда отправляется рожать. Дарит наши творения своей маме, сестре или лучшей подруге.

Открыли ли вы для себя в последние годы интересных молодых дизайнеров и новые интересные бренды?

Меня крайне вдохновляют новые бренды, ориентированные на работу напрямую с потребителем, и то, как именно они выходят на рынок и рассказывают покупателям о своих товарах — например, это Glossier, Away и Bonobos. Хотя они не имеют никакого отношения к бельевому сегменту, я очень многому учусь на примере их историй, стратегий и вызовов, с которыми они справляются.

Что вы думаете о будущем моды? Увидим ли мы в ближайшие годы совершенно новый стиль?

 Думаю, будущее моды глубоко связано с беспокойством о состоянии окружающей среды. Покупатели стали более эко-сознательными, чем когда-либо, их очень волнует ущерб, который наносит экологии индустрия моды, поэтому эко-продукция будет крайне востребована, клиенты будут уделять особое внимание прозрачности производства, ответственности компаний по всей цепочке поставок.

 Расскажите, пожалуйста, о ваших любимых тканях. Изменили ли инновации в текстильной промышленности ваше видение моды, или вы предпочитаете использовать традиционные материалы?

 Самая важная для меня особенность ткани — мягкость. Я все еще одержима одеждой для сна из модала, потому что ничто не может сравниться с его нежностью. В качестве материала для нижнего белья я люблю хлопок Pima из-за его невероятной мягкости, комфорта и устойчивости к стирке. Влияние моды на экологию находится в центре моего внимания, но ткани все равно должны оставаться восхитительно мягкими. В последние годы новые технологии дают больше возможностей для использования эко-тканей, поэтому мы постепенно переходим к более экологичным вариантам. В настоящее время я работаю с инновационными тканями для пижам — они теперь помогают снять усталость мышц и погрузиться в более глубокий сон. В нашей коллекции купальников мы начинаем использовать ткани из волокна вторичной переработки.

Известно, что Eberjey предпочитает создавать невесомое удобное белье, например, бюстгальтеры бралетт. А есть ли возможность у женщин плюс-сайз носить что-то от Eberjey?

Как раз сейчас мы работаем над расширением размерного ряда нашего белья и уже для многих ключевых моделей начали предлагать размеры XS – XL. Белье Eberjey рассчитано абсолютно на все возрастные категории, мы хотим одевать разные поколения в любой момент их жизни.

Заинтересовны ли вы в российском рынке?

Да! Мы крайне заинтересованы в российском рынке и привлечении к нашему бренду новых покупателей. До сих пор мы были сосредоточены на укреплении нашего позиционирования как ведущего бренда белья и одежды для сна в США, а теперь мы готовы повернуться лицом и к другим рынкам, начать международную экспансию.

Что бы вы хотели сказать российским любителям моды:

Мы счастливы приветствовать российских любителей моды в мире нашего белья. Нам не терпится разделить свою радость с вами, и это непременно случится. Вы оцените, насколько прекрасно, комфортно и расслабленно можно чувствовать себя в белье от Eberjey, когда бы вы его не надели.

И наш традиционный вопрос, в чем секрет вашего успеха?

Главный секрет нашего успеха — вера в себя и в нашу команду, а также верность своей миссии. Мы взяли на себя огромный риск, создав компанию по производству белья на рынке 1990-х годов, когда удобные, функциональные вещи, которые женщины действительно хотели бы носить каждый день, шли вразрез с тем, что было популярно. Мы настаиваем на использовании только самых мягких тканей и создании моделей, подчеркивающих естественную красоту, и по сей день остаемся верными своим истокам.

На нашем пути было много трудностей и скепсиса, но если вы действительно увлечены тем, что делаете, прислушиваетесь к своей интуиции и остаетесь верны идее своего бренда, то у вас гораздо больше шансов воспринять неудачи как позитивные моменты, на которых можно учиться. Но мы не могли бы осилить этот путь без поддержки нашей удивительной команды, розничных магазинов и наших клиентов.