EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 62: «Наш главный приоритет — клиенты»

У нас в России очень любят бренды компании AFS International, за их яркий, радостный образ и атмосферу подлинную атмосферу солнечного Неаполя, откуда родом дружная семья Северино, стоящая у руля бренда.

Компания была основана в 1950-х годах и выпустила самый первый итальянский купальник под маркой David.
Сегодня к ней присоединились еще и David Man, Vacanze Italiane, ICONIQUE, Miradonna. Совокупный ассортимент брендов, включающий более 500 моделей,
и способность прислушиваться к потребностям розничных партнеров и удовлетворять их потребности — вот два фактора, которые способствовали
росту компании, 45% оборота которой приходится на другие страны и почти 15% — на Россию, Украину, Беларусь, Молдову и Казахстан.
AFS International владеет сетью, состоящей из более чем 30 представителей по всей Европе и Восточной Европе, и клиентской
базой из 1500 бутиков в Италии и за рубежом. Сегодня компания запускает новую коллекцию, которую Антонио Северино, генеральный директор, без колебаний называет «самой красивой из всех».

Мы поговорили с Антонио Северино об истории AFS International и сегодняшнем дне ее пяти брендов. А главное — о том, как каждый из них позиционируется на
рынке и о том, как компания преодолела нынешние трудные времена.

Расскажите, пожалуйста, о стратегии компании после локдауна.

Выпуск коллекций сезона весна-лето 2021 мы начали еще до пандемии. После локдауна, благодаря тому, что нашу компанию отличает финансовая стабильность, мы решили пойти на риск и произвести все образцы, не уменьшая их количество и не изменяя их по сравнению с первоначальными планами. Каковы ваши приоритеты для новой кампании весна-лето 2021?

Наш главный приоритет — это клиенты, и мы в AFS готовы выслушать их пожелания и потребности, а также найти с ними решения для совместного
развития на долгие годы вперед. Мы регулярно проводим опросы, которые помогают нам формировать наши коллекции. Например, мы знаем, что российские покупатели очень разборчивы и ценят натуральные ткани, такие как лен, поэтому в наших коллекциях пляжной одежды всегда есть наряды из льна с ручной вышивкой премиального качества.

И наши линии ICONIQUE и David Beachwear как раз и создаются с расчетом на этот российский сегмент, а также другие европейские рынки. Ключом
к нынешней кампании является максимальное  взаимодействие с клиентами.

Как вы будете взаимодействовать со своими клиентами в новых условиях? 

Мы планируем сосредоточиться на трех элементах своей стратегии. Во-первых, это дружественный пользователю и высокотехнологичный сайт B2B.
Во-вторых, четкие и привлекательные фотографии.

И, в‑третьих, идеальное обслуживание клиентов. Большинство выставок этого сезона были или будут виртуальными. Несмотря на то, что мы можем обслужить
всю Италию, большую часть Европы и Россию с помощью нашей сети торговых представителей, важно иметь дополнительные возможности доступа к клиентам
по всему миру. Отсутствие международных выставок означает как недостаток личного взаимодействия
с нашими ведущими клиентами, так и потерю возможности встретить новых.

Чтобы преодолеть эти препятствия, мы прилагаем все усилия к обновлению нашего сайта B2B, размещая там привлекательные фото, обеспечивая отличное и быстрое
обслуживание клиентов и предлагая целые кампании с великолепными фотоматериалами.

Мы привлекли целую команду экспертов для кардинального улучшения нашего B2B‑сайта. Упростили  навигацию, просмотр коллекций и размещение заказов. Любой желающий из любой точки мира может зарегистрироваться и получить доступ к более чем пятистам моделям разных размерах и ценовых категориях
(http://b2b. afs-international. it/). Для работы нужен только Интернет и любое подходящее устройство, например, компьютер, ноутбук, телефон или планшет.
Также у нас есть служба поддержки клиентов, доступная семь дней в неделю по нашему бизнес-номеру WhatsApp +39 3664237309. Мы говорим на более чем пяти языках и стремимся незамедлительно реагировать на обращения, чтобы предоставить тот уровень обслуживания, который необходим для сохранения нашей клиентской базы.

Что касается рекламных кампаний, нашей целью было показать качество продукции с помощью высококлассных фотографий. У нас никогда не было столько фотографий наших моделей, как в этом году! Съемки проходили в Апулии на юге Италии, в средневековых городах и на нетронутых пляжах невероятной красоты. Наряду с постановочными фотографиями мы также предоставляем множество студийных снимков и видеороликов, которые демонстрируют одежду во всех деталях. Теперь общение с нами стало еще более интерактивным!

Какие ваши бренды — самые успешные?

Все наши бренды хорошо развиваются, но мы наблюдаем сильный рост популярности нашей коллекции курортной одежды David Beachwear.
Это линия платьев из льна и хлопка, запущенная в 2019 году, особенно привлекательна как из-за самих моделей, так и из-за их связи
с коллекцией купальников David, которая начала производиться в 1950-х годах и продается в России с 1990-х годов. Бренд ICONIQUE также очень
успешен, особенно в России и Восточной Европе, и привлекает как бельевые магазины, так и магазины одежды.

Каковы основные преимущества каждого бренда? На какие сегменты рынка они рассчитаны?

Каждый бренд предназначен для особого типа женщин, но также есть и различия с точки зрения позиционирования магазинов.

David — наш самый универсальный бренд, это линия купальных костюмов для мужчин и женщин и коллекция курортной одежды.
Миссия марки — предлагать одежду высокого качества, обладающую вневременным элегантным стилем, она предназначена для бутиков средней и высшей ценовой категории.

Vacanze Italiane — это наша самая гламурная коллекция купальников, сочетающая новаторский стиль и трендовые детали. Наша сильная сторона в том, что мы предлагаем модели для женщин всех типов фигур. Мы стараемся ориентироваться на молодость духа и живость ума, которые не зависят от возраста. Бутики премиум-класса любят эту коллекцию за роскошные материалы.
Ее целевая аудитория — женщины любого возраста и роста, которые хочет выглядеть красиво и модно как на пляже, так
и в любом другом месте.

ICONIQUE — это наша самая обширная коллекция платьев, кафтанов и других нарядов, которые идеально подходят для пляжа и не только. Нам есть что предложить на любое время дня в течение вашего отпуска: от утренней прогулки по пляжу до вечернего коктейля. Разнообразие стилей и материалов делает коллекцию идеальной для женщины, которая хочет создать себе шикарный образ в любое время дня и в любой обстановке. Этот бренд предназначен как для городских магазинов белья и одежды,
так и для бутиков на курортах.

Miradonna — одна из наших самых новых коллекций, она запущена в 2017 году в партнерстве с американским брендом Miraclesuit. Эта коллекция моделирующих
купальников, совершенно новаторская. Линия создает крайне женственный образ в стиле «шикарный отдых у бассейна», предлагая при этом безупречную посадку
и поддержку. Купальники изготовлены из ткани Mirashape, в которой в два с лишним раза больше эластана, чем в обычных материалах. Благодаря этому
каждая модель обеспечивает комфорт и мгновенный эффект похудения. Эта линия очень популярна у тех наших партнеров, торгующих элитным нижним бельем, кто хочет сформировать у себя остромодные коллекции.