EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 65: «Кризис — это всегда толчок к развитию»

Мы переживаем трудное, но интересное время. Некоторые старые возможности и каналы закрываются, зато возникают новые решения и ситуации, которыми можно воспользоваться, чтобы сделать рывок вперед. 125-летняя немецкая Ceceba Group пользуется большим авторитетом на рынке мужского белья. Названия ее брендов — Ceceba, Götzburg, Tom Tailor, Baldessarini, Bugatti, Homeboy — говорят сами за себя. Но и такой гранд зависит от новых экономических условий, хотя, безусловно, у него все козыри. Это не только непревзойденное качество продукции, но и сам сегмент, в котором компания работает. Ведь спрос на домашнюю одежду вырос в разы. Мы поговорили с Юлией Журавлёвой, бренд-менеджером Ceceba Group в России, о состоянии нашего рынка и новых подходах, выработанных немецким брендом в текущей ситуации.

Как вы охарактеризуете текущее состояние на рынке мужского белья и домашней одежды в целом, куда мы движемся?

В связи с непростым положением во всем мире многие офисные сотрудники перешли на удаленную работу. Офисные луки сменились удобными домашними костюмами, которые не только комфортны при работе в домашних условиях, но и должны оставаться стильными, так как общение с коллегами и партнерами онлайн стали неотемлимой частью работы на удаленке.

Каким был прошедший год для Ceceba Group? Чему пандемия научила вас? Какие возникли трудности и как компания их преодолевала?

Прошедший год был очень насыщенным и интересным для нашей компании. Кризис — это всегда толчок к развитию. Стратегия развития брендов на российском рынке была пересмотрена, и руководство компании приняло решение о закрытии представительства в России. Вместо этого мы стали уделять больше внимания непосредственно работе с клиентами — на территории РФ будет работать бренд-менеджер, в задачу которого входит развивать бренды, тесно сотрудничать с клиентами, проводить презентации коллекций и так далее.

Мы составили список трудностей и сформулировали задачи по борьбе с ними: началась активная работа с клиентами — поездки, презентации, встречи, знакомства. Самое главное, чему научила нас пандемия — тому, что мы все, и клиенты, и производители — это одна большая команда. Мы очень постарались помочь каждому клиенту, поддержать их. Совместно с руководтсвом компании были разработаны стратегии поддержки клиентам, которые были ими очень позитивно приняты.

Мы знаем, что Ceceba Group разработала новый концепт работы на российском рынке. В чем он заключается и что он вам дал?

Как я уже сказала, мы приняли решение работать без представительства, действовать на территории России самостоятельно, напрямую. Самое главное, что можно выделить в нашем концепте развития — то, что клиент сам принимает решение, по какому ассортименту ему работать. Что это значит? Это значит, что у наших клиентов есть возможность работать свободно, исходя из наличия товара на нашем складе при фабрике. Мы не диктуем нашим клиентам, какой ассортимент нужно покупать, поставляя на склад усеченный ассортимент. Но предлагаем свободу выбора. Я считаю, что это крайне важно в сложившейся ситуации.

Какие новые возможности вы предлагаете вашим российским партнерам?

Хотелось бы рассказать о самостоятельной работе наших клиентов в программе, основанной на наличии товаров на складе — B2B. Покупатель может самостоятельно составить и отправить заказ по тому ассортименту, который ему необходим. В ближайшее время эта платформа заработает на русском языке. Так же хочу отметить, что мы проводим обучение, презентации на территории клиента. Проводим маркетинговые акции, направленные на увеличение продаж наших марок у клиента.

Что вы видите в регионах, отправляясь в выездные туры по России? Каково настроение на местах, чего теперь хотят наши покупатели, как пандемия изменила спрос? 

Несмотря на сложную ситуацию в регионах, клиенты настроены очень позитивно. За время пандемии многие производители ушли с рынка. Но Ceceba Group гарантирует стабильность в работе, поддержку и развитие. Наше производство работает более 125 лет и, конечно, это является гарантией нашей стабильности. Эти факты вызывают доверие к нам, и мы находим новых клиентов.

Какие тренды в мужском белье и домашней одежде вы видите в ближайшей перспективе и в каких конкретно моделях и линиях вы будете их учитывать?

Анализ рынка и покупательский спрос показал, что большим спросом пользуется домашняя одежда как в стандартных размерах, так и в размерах оверсайз для мужчин. На сегодняшний день в нашу коллекцию мы добавили футболки стрит фешн, который очень востребованы среди наших клиентов.

Расскажите, пожалуйста, о самых интересных новинках грядущих коллекций ваших брендов.

Коллекция весна-лето 2022 от Ceceba будет тропической, экзотические принты джунглей и морская тематика, яркие интересные принты, нарисованные вручную. Коллекция обещает быть яркой, сочной, стремительной.

Расскажите, пожалуйста, о Ceceba Group как о «зеленой» компании. Чего вы достигли в области эко-моды и устойчивого развития?

Компания первой среди производителей белья была сертифицирована как климатически нейтральная, не влияющая на изменение климата. Выбросы углекислого газа при производстве сведены к минимуму.

Наш традиционный вопрос. В чем секрет вашего успеха?

Секрета, по сути, никакого нет. Мы всегда делали ставку на общение и сотрудничество с клиентами. Цифры как говориться говорят сами за себя. Когда кризис у клиента — мы готовы выслушать и найти совместные решения, когда кризис во всем мире — мы с клиентами решаем задачи в тесной связке. Ну а когда случаются маленькие сбои у нас — мы честно говорим об этом и всей сплоченной командой решаем вопросы. Мы просто любим свою работу, ценим своих партнеров и коллег.