EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 68: «Распространять традиции итальянской моды»

Эта компания — настоящая жемчужина итальянской моды, она по праву признана частью культурного достояния страны, столь богатой художественными и дизайнерскими талантами. Ежегодно Valery и Valery Prestige удивляют абсолютно разными коллекциями, не боясь рисковать и обновлять свой модельный ряд. Ведь здесь полностью доверяют вкусу своих поклонников и знают, что любители утонченного стиля и элегантной роскоши по всему миру с нетерпением ждут, какие новые грани красоты откроются перед ними в очередном сезоне. Из разговора с Джулией Ракка, представляющей третье поколение владельцев компании, вы узнаете об истории и многочисленных наградах этих брендов, о разнообразии используемых ими сегодня материалов и о том, какие шедевры от Valery будут носить через год.

Расскажите, пожалуйста, об истории вашей компании. Когда она была основана?

Мы — семейная итальянская компания, работающая в области белья и пляжной одежды более сорока лет. Наша цель — распространять традиции и стиль итальянской моды по всему миру, предлагая эксклюзивные коллекции класса люкс, созданные из материалов высшего качества.

Valery стала первой итальянской компанией, включенной Советом Европы в число 500 самых инновационных европейских предприятий. Кроме того, она была названа «Дизайнером года» фондом Paris Capitale de la Création и организаторами выставки Salon International de la Lingerie. Этот титул был присужден за творческий подход, а также уникальные приемы и технологии, применяющиеся на протяжении более чем тридцати лет. В 2015 году в Палаццо Монтечиторио министр экономического развития Италии включил Valery в список 100 Eccellenze Italiane, это сто компаний, которые вносят наиболее значительный вклад в развитие итальянских традиций, являющихся национальным достоянием.

Сегодня продукция брендов Valery и Valery Prestige продается по всей Европе, Северной Америке и Азии, но особенно она популярна в России, Корее, Японии и Ливане.

Какова целевая аудитория каждого из этих брендов?

Целевая аудитория наших брендов — женщины, которых интересуют не только роскошь и изысканность, но и идеальная посадка.

Если говорить конкретно, то Valery — это модное нижнее белье и пляжная одежда для максимального повседневного комфорта. Коллекции выполнены с великолепным мастерством, превосходное качество сочетается в них с постоянным вниманием к новым тенденциям и долговечностью изделий.

Valery Prestige — жемчужина итальянской моды, «Сделано в Италии» в полном смысле этих слов. Это очень сексуальные модели, созданные с использованием приемов и технологий высокой моды, за что бренд и был удостоен награды «Дизайнер года». У него своя ниша, это роскошные коллекции, обеспечивающие прекрасную посадку, соблазнительно подчеркивающие женственные изгибы и гарантирующие ощущение уникальности и эксклюзивности.

 

Как родилось имя вашей компании и почему вы выбрали именно его?

Valery — компания, заинтересованная в благополучии своих работников, 70% из которых женщины. Валери звали первую сотрудницу компании, поэтому мы выбрали это имя для нашего бренда.

Ваша компания — семейный бизнес. Расскажите, пожалуйста, о каждом члене вашей семьи и об их функции в компании.

Уже три поколения семьи Демичелис разделяют страстную любовь к своему делу, увлеченность традициями и инновациями — главные семейные ценности завоевывают новые сегменты рынка, неся по всему миру славу марки «Сделано в Италии».

Господин Демичелис — генеральный директор и финансовый директор компании. Его жена Джованна отвечает за департаменты производства и контроля качества. Их дочь Сабрина уже более двадцати пяти лет руководит коммерческим департаментом, занимаясь продажами. Я сама — внучка четы Демичелис, присоединилась к команде недавно и работаю в отделе маркетинга и коммуникаций.

В чем преимущества и недостатки семейного бизнеса в наши дни, по вашему мнению?

На наш взгляд, семейный бизнес имеет в настоящее время множество преимуществ, таких как сочетание неколебимых традиционных ценностей с инновациями и технологиями нового поколения. Valery многие годы опирается на такие значимые вещи, как мастерство, творческий порыв и приверженность слогану «Сделано в Италии», и клиенты это ценят.

Расскажите, пожалуйста, о месте, где расположена ваша штаб-квартира и фабрика. Насколько нам известно, это регион Италии с большой историей.

Valery — компания, тесно связанная с землей Италии, поэтому мы решили сохранять производство и управляющий офис в провинции Кунео, это часть региона Пьемонт на севере нашей страны. Это дает нам конкурентное преимущество, особенно на зарубежных рынках. Каждый год мы проводим корпоративы с участием иностранных заказчиков, и всякий раз они бывают восхищены как красками и ландшафтами Ланге и Роэро, так и блюдами пьемонтской кухни.

Нам было бы интересно узнать, какова структура вашего производства и стадии создания каждой модели.

Наша команда стилистов и конструкторов (все они работают непосредственно в компании, имея при этом международный опыт) каждый сезон создает новые дизайны, уделяя при этом значительное внимание не только деталям, носкости и качеству продукта, но и отбору экологичных тканей и прочих материалов. На основе общего вида коллекции предлагаются варианты оформления витрин и стендов, способные поразить и очаровать покупателя.

Дизайнеры и конструкторы разрабатывают коллекции совместно с коммерческим отделом, чтобы лучше учитывать требования зарубежных рынков. По мере того как создаются отдельные модели коллекции, изготавливаются их образцы для внутреннего использования. Они анализируются продуктовой командой и дорабатываются до тех пор, пока не будут признаны совершенными, поскольку Valery нацелена на высочайшие стандарты качества как дизайна, так и материалов.

Ваша компания и ее бренды выпускают каждый сезон много модных коллекций, вы не повторяете прежние модели и стили. Откуда берется уверенность в том, что новинки будут хорошо продаваться?

Каждая из коллекций создается нашими дизайнерами и конструкторами в тесном сотрудничестве со всеми сотрудниками коммерческого и маркетингового отделов. Это обусловлено тем, что мы стремимся постоянно улучшать стиль наших коллекций, обеспечивая соответствие требованиям международного рынка.

Расскажите, пожалуйста, о вашей команде дизайнеров. Насколько она велика?

Все дизайнеры из нашей команды — сотрудники компании, и мы считаем это одним из наших преимуществ, поскольку это позволяет нам добиваться совершенства каждой конкретной модели.

У нас работает более пятнадцати дизайнеров с международным опытом в сфере нижнего белья, пляжной одежды и купальников.

Опишите, пожалуйста, ваши коллекции сезона осень-зима 2022, каковы были источники вдохновения для их создания?

Создавая коллекцию Valery Prestige FW 2022/2023, мы хотели отразить сегодняшнее желание жить полной жизнью. Эта коллекция воспевает женственность. Ее героиня знает, что пришло время полюбить себя, и облачается в драгоценный наряд, благодаря которому распространяет вокруг себя сияние. В коллекции много роскошных материалов, таких как набивная ткань деворе, жаккардовая вискоза и бамбуковая шениль в глубоких изысканных цветах, например, куркума и розовый. Коллекция состоит из множества разнообразных моделей в изящном, тщательно продуманном дизайне. Корсетное белье необычайно чувственно, здесь можно найти игру с прозрачностью, вышивку ламе и кружево Leavers, окрашенное в редкие цвета, а также сетку, усыпанную стразами. Всё это — словно сокровенные мечты, воплощенные в переливах цвета.

Коллекция белья FW2022/2023 Valery вдохновлена теплой атмосферой уюта по-скандинавски, эти модели в пастельных тонах напоминают о комнатах с потрескивающим камином и мягким светом, игре теней. Коллекция адресована современной женщине, которая следит за трендами и не отказывается от комфорта. Здесь много интересных деталей, таких как вензеля из букв, усыпанных стразами, на кружеве или атлас с двухцветными эффектами, соблазнительными и смелыми. Неожиданное сочетание леопардового принта с сиреневым кружевом создает романтический настрой. Кроме того, в этот раз мы использовали совершенно новый кашемир пастельных тонов, легкий и благородный. Коллекцию дополняет белье из самых разных тканей, от эластичной вискозы до микрофлиса.

Коллекция домашней одежды от Valery становится все более смелой и утонченной. В сезоне осень-зима 2022/2023 в ней использованы новые материалы, такие, например, как искусственный мех. Микрофлис из вискозы, двусторонний плюш и хлопковый флис с эффектом ламе сочетаются здесь с неожиданными аксессуарами. Спортивные костюмы становятся модной городской одеждой, но по-прежнему обещают теплые объятия в любое время дня.

Какие ткани вы предпочитаете использовать в вашем белье?

Мы используем только тщательно отобранные материалы с прозрачным происхождением. У нас эксклюзивные партнерские отношения с избранными итальянскими и французскими поставщиками (особенно в случае роскошного кружева, такого как Leavers). Мы считаем, что высококачественные материалы гарантируют идеальную посадку и износостойкость. Мы также заботимся об окружающей среде, поэтому выбираем эко-материалы.

И наш традиционный вопрос: в чем секрет вашего успеха?

Успех семейного бизнеса основан на сочетании традиций, инноваций и любви к своему делу!