EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 70: «70 лет любви и удачи»

Италия, по общему представлению, — страна изобилия, где всего вдосталь. Солнца, моря, великолепных фруктов, правильного вина и правильных средиземноморских яств, а еще прекрасных тканей, производство которых основано на многовековых традициях, и знаменитых брендов одежды и белья, задающих планку Европе и миру. Но уже не все помнят, какой бедной была разоренная войной страна в конце 1940-х — начале 1950-х. Большинство населения даже не знало, что такое купальник — хотя море так же безмятежно искрилось в солнечных лучах, как и сегодня, но простым людям было совсем не до пляжного отдыха.

Древний Геркуланум у подножия Везувия, город Геракла, некогда засыпанный пеплом, а сейчас возродившийся под именем Эрколано, носил тогда название Ресина. Этот небольшой городок был известен после войны своим крупным вещевым рынком. Здесь распродавали огромное количество униформы, самых простых джинсов и другой одежды, оставшейся от высадки в этих местах американцев в 1943-м. В том числе местные жители торговали и бельем, собственноручно сшитым из армейского парашютного шелка. Шла здесь и оптовая торговля: предприимчивым коммерсантам предлагалось купить «кота в мешке», запечатанный джутом тюк с добром, которое везли из США во время войны огромными партиями.

Вот так и Антонио Фортунато Северино, демобилизовавшийся военный, разъезжавший по стране, покупая и перепродавая одежду, решил рискнуть. Он очень надеялся, что ему попадется что-то нужное людям, но, после того как разрезали джут, в тюке оказался один парашютный шелк. Говорят, его жена пришла в ужас и воскликнула: «Верни скорее туда, где взял». Но Антонио Северино не сдался. Он рискнул еще раз и вложил оставшиеся деньги в то, чтобы сшить из этой ткани шорты для пляжа, в которых также можно было и купаться, и с успехом продал всю партию на том же рынке в Резине. Он же был счастливчик, любимец судьбы — Фортунато. Хотя мы все знаем, что судьба благоволит к тем, кто сам не сидит на месте. Шел 1952 год.

Затем у четы Северино родился младший сын Давид, и к этому моменту как раз созрела идея первого итальянского бренда купальников. Компания, владевшая брендом David, была названа AFS, по инициалам своего основателя. Позже Давид и его брат Паоло подключились к управлению компанией, а затем дело продолжила семья Паоло.

Прошло ровно семьдесят лет, и теперь ни одна итальянка не мыслит своего лета без нескольких купальников, ярких или строгих черных, слитных или бикини, закрывающих руки от солнца или открывающих то, что невозможно утаить. И уже целая семья брендов AFS заботится о том, чтобы у модниц было всё необходимое для беззаботного отдыха. Семь коллекций и более тысячи моделей каждый год выпускают марки David, Vacanze Italiane, ICONIQUE и Miradonna by Miraclesuit. Это, помимо купальников, обычных и утягивающих, также и мужские плавки, неимоверной красоты кафтаны и платья с кружевом и вышивкой, шорты, брючные костюмы, а с недавнего времени даже футболки для тех, кому ближе более демократичный стиль. Продукция AFS продается в пятидесяти странах пяти континентов и ежегодно представляется на десяти крупных выставках.

И всё это великолепие рождается благодаря тому, что уже семьдесят лет несколько поколений семьи Северино беззаветно преданы любимому делу и вкладывают в него всю свою фантазию и душу, как вкладывают ее и в собственное вино, которое по традиции многие годы изготавливается в их поместье в пригороде Неаполя. На дегустацию съезжаются все ветви этого рода, и радость собраться вместе заряжает их силами для новых свершений.

Сегодня компанией руководит внук ее родоначальника, тоже Антонио Фортунато Северино, а креативным мозговым центром остается его мать Флоринда, жена Паоло Северино. Именно она отвечает за неповторимый стиль всех творений AFS. Представительница четвертого поколения династии, Соня Северино, занимается в компании маркетингом, развитием и связями с общественностью.

Хотя последние три года были очень тяжелыми для всего модного бизнеса, европейского и итальянского в частности, компания AFS не сдала своих позиций. Коллекции продолжали выпускаться без всяких скидок на ситуацию, и по объему, и по ассортименту. Трудолюбивые и удачливые Северино снова победили. Оборот увеличился, доходы выросли на 40%. А в этом, юбилейном году портфолио AFS пополнили два смелых молодежных бренда, Vacanze Italiane Vitamins и David lovers.

Но и самый заслуженный бренд компании, David, спустя семьдесят лет выглядит свежо и современно, предлагая множество моделей в своих коллекциях купальников и пляжной одежды — по 150 различных дизайнов в каждой, на любую фигуру и любой вкус. В сезоне весна-лето 2023 марка создала женственные бикини в этническом стиле, приглашающие к путешествию — от Мехико до Занзибара, а также минималистичные модели в черном или с оптическими принтами, украшенные аксессуарами в виде колец — для тех, кто скучает по 1990-м. Коллекция пляжной одежды David радует бирюзовыми макси-платьями из кружева и принтами, напоминающими об андалусийской майолике.

Главный секрет успеха каждого бренда AFS и всей компании заключается в следующем: не только те, кто носит фамилию Северино, но и каждый сотрудник, от швеи до дизайнера, от рабочих на складе до менеджеров всех уровней, все они вместе — тоже настоящая семья и вкладывают свои силы и любовь в общее дело. И покупатели, выбирающие обворожительные наряды от AFS, все семьдесят лет также отвечают им любовью и благодарностью.