на журнал
У российского бренда laete на нашем рынке очень достойная и располагающая миссия — нести своим покупательницам ощущение гармонии, тепла и уюта, позволить им даже дома в халате почувствовать себя настоящей женщиной. Только появившись двадцать лет назад, laete предложил сменить бесформенные и безликие одеяния, в которых россиянки выходили утром на кухню, на изящные и модные модели, украшенные вышивкой и кружевом. Не так давно запустив линию кэжуал, марка позаботилась и о том, как ее клиентки чувствуют себя на работе. У всех моделей ярко выраженный стиль, приятная цветовая гамма и несомненное обаяние. Хотя laete не пренебрегает трендами, его дизайнеры прежде всего стараются создавать вневременные вещи, которые прослужат еще очень долго.
Талантливые люди талантливы во всем, и laete удалось не только создать неповторимый стиль, но и со знанием дела утвердиться на рынке, развернув сеть салонов с отлично подготовленными сотрудниками, которые помогут любому покупателю найти именно то, что он ищет.
Останавливаться на этом laete не намерен, ведь миссия бренда с каждым годом находит новых приверженцев и среди клиентов, и среди бизнес-партнеров. В 2013 году бренд запустил франшизу, чтобы еще больше женщин в нашей стране почувствовали себя красивыми и элегантными. laete развивал это направление осторожно и вдумчиво, ведь необходимо было сохранить атмосферу в салонах и уровень обслуживания. Сейчас в сети четыре магазина по франшизе, но это только начало большого пути, ведь сегодня как никогда велика потребность в качественной и красивой одежде отечественного производства.
Бренд очень серьезно подходит к работе с новыми партнерами, консультирует их на всех этапах, начиная от выбора места аренды и кончая подбором персонала, предоставляет маркетинговую поддержку и программное обеспечение. Все взлеты и падения — общие, считают в компании, поэтому не прекращают сопровождать тех, кто выбрал этот совместный путь, и после открытия магазина. Команда специалистов, помогавшая запустить бизнес, продолжает следить за рыночными показателями новой торговой точки, и, если они начинают проседать, ищет причину и советует, какие меры предпринять.
Что надо знать будущим франчайзи? Ассортимент laete очень широк: это и купальники, и нижнее белье, круизные коллекции, одежда для дома и отдыха, даже для города. Подобрать обновки в laete могут не только дамы. Бренд также производит линейки для мужчин и детей. Но всё же основной покупатель laete — это успешная современная женщина в возрасте от 25 до 55 лет, с солидным доходом. Она ценит качество, сервис и высокий стиль бренда, разделяет его концепцию традиционной красоты, естественной и лаконичной.
Все модели шьются на собственной фабрике laete в Москве, ведь бренд хочет быть уверенным, что каждая операция выполняется на самом высоком уровне. Современное производство площадью около 2 500 кв. м оборудовано автоматическим раскройным комплексом и более чем ста пятьюдесятью швейными машинами японского производства.
Чтобы одежда была по-настоящему удобной, красивой и качественной, laete закупает итальянские, французские, немецкие и австрийские ткани, фурнитура также производится в Европе. При выборе поставщика бренд отдает предпочтение экологичным производствам, реализующим политику защиты окружающей среды.
Строгий многоэтапный контроль за качеством позволяет laete быть уверенным в том, что изделие с малейшим недочетом не дойдет до конечного покупателя, а если даже это и случится — товар заменят за счет компании.
Розничные магазины laete работают в Москве и Сочи. Покупатели с удовольствием посещают флагманские салоны, которые находятся в крупных столичных торговых комплексах: ТРЦ «Вегас Кунцево», «Вегас Каширское шоссе» и ТРЦ «Ривьера». Всегда многолюдно и на территории аутлета бренда в Fashion House на Ленинградском шоссе, где можно со значительной скидкой купить модели из старых коллекций.
В выборе моделей покупателям помогают продавцы-консультанты, которые регулярно проходят обучение. В laete продавец может начать с нуля и стать консультантом-стилистом, который для каждого создает уникальный запоминающийся образ.
Многие покупатели, один раз оценив великолепные модели от laete, возвращаются снова и снова, становятся членами клуба привилегий laete space. В рамках программы лояльности можно выгодно использовать бонусы, участвовать в pre-sale и закрытых распродажах. Карта laete space — это еще и пропуск на «Клиентские дни». Они проходят несколько раз в год: на них бренд знакомит с новой коллекцией, предоставляет персональные консультации профессионального стилиста или бра-фиттера. И это не только выгодно, но и очень увлекательно — первой узнать о новинках и пообщаться с их создателями.
Достигнутый успех мотивирует laete развиваться дальше, меняясь вместе с рынком и любимыми покупателями. Сейчас розничная сеть laete находится в стадии реконструкции и расширения, выбираются другие локации, ведется работа над открытием концептуально новых салонов.
А будущие франчайзи станут частью и этой победительной стратегии, и дружной семьи laete.