Блистательный французский бренд Huit8, прославившийся в 1960-е, обрел второе рождение в 2019-м, когда его купила американская предпринимательница Суад Синай, на тот момент дистрибьютор роскошных европейских брендов в Северной Америке. Сегодня каждая коллекция Huit8 радует оригинальной цветовой гаммой, уникальной вышивкой и потрясающим комфортом. Мы поговорили с Суад о том, что этот бренд значит для нее, какой путь уже был пройден с тех пор, как она возглавила компанию, и какие цели стоят перед Huit8 сегодня.
Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о своем пути в модном бизнесе.
Еще до прихода в Huit8 я была дистрибьютером продукции этой марки, продажи шли очень успешно. И когда появилась возможность приобрести бренд, я не колебалась ни секунды. Я осознавала потенциал Huit8 и понимала, что делаю правильный выбор. Время показало, что моя уверенность была обоснованной.
Я уже 24 года в модной индустрии, в частности, в качестве дистрибьютора люксовых европейских брендов на рынке Северной Америки. Благодаря моему опыту, я точно представляю, что здесь хорошо продается, а что — нет, и какие проекты могут быть успешными. Мы сотрудничаем со множеством оптовых продавцов, онлайновых и традиционных магазинов, при этом в центре нашего внимания оптовые продажи. Данные по продажам посредством всех этих каналов сыграли решающую роль в формировании дизайна наших коллекций.
Вы возглавили Huit8 в 2019 году. Расскажите, пожалуйста, эту историю. Почему у вас появилось такое желание? За что вы любите этот бренд?
Решение встать во главе Huit8 в 2019 году открыло передо мной прекрасные возможности как в личном, так и в профессиональном плане. Богатая история бренда и его прекрасная репутация среди профессионалов бельевого бизнеса побудили меня вести его к новым вершинам.
Мне нравится в Huit8 уникальное сочетание изысканности, элегантности и вневременного дизайна. У бренда всегда прекрасно получалось создавать белье, которое не только отлично сидит, но и позволяет женщинам чувствовать уверенность в себе и в своей красоте. Это стремление совмещать эстетику с функциональностью идеально соответствует моим собственным ценностям.
Кроме того, уникальный стиль Huit8 с использованием геометрических узоров и внимание к деталям выделяет его среди других марок. Нежная вышивка и первоклассные коллекции демонстрируют высокое мастерство бренда и потрясающее качество его продукции.
В целом, возглавить Huit8 — это было как отправится в увлекательное путешествие. Свою роль сыграли и моя любовь к уникальному белью, и желание развивать бренд, который расширяет возможности женщин и помогает им прекрасно себя чувствовать.
Какие изменения произошли в Huit8 под вашим руководством?
После того, как я встала во главе Huit8, мы успешно внедрили несколько изменений, которые положительно повлияли на бренд. Например, расширили коллекцию нижнего белья. Мы понимали, насколько важно предложить нашим клиентам большой выбор высококлассного, роскошного белья. Перейдя на более качественные материалы и улучшив эстетическую сторону, мы смогли представить коллекции, излучающие изысканность и элегантность.
Еще одна новация заключалось в том, что мы сосредоточились на создании эксклюзивного дизайна. Мы стремились предложить нашим клиентам уникальные вышивки, которые они смогут найти только у нашего бренда. Тесно сотрудничая с поставщиками, мы разработали эксклюзивные узоры, принты и цвета, характерные только для Huit8. Эта наша уникальность нашла отклик у покупателей, ведь они ищут особенное белье.
Кроме того, мы уделяем большое внимание красочности белья, отходя от традиционных черного, белого и телесного. Мы поняли, что цвет дарит радость, уверенность в себе и выражает индивидуальный стиль. Включив в наши коллекции прелестные, яркие оттенки, мы стремились дать покупателям возможность раскрыть свою индивидуальность, подчеркнуть уникальность своей личности.
Наконец, мы сосредоточились на создании вневременного дизайна, который переживет все мимолетные тренды. Мы считаем, что нижнее белье должно служить долго, благодаря чему снискали доверие и благосклонность наших клиентов. Добавив к вневременным силуэтам современные детали, мы создали потрясающие коллекции, одновременно и классические, и актуальные.
В целом эти изменения позволили нам поднять бренд Huit8 на новый уровень и предложить нашим покупателям эксклюзивный дизайн, изысканные детали, яркие цвета и вневременные модели нижнего белья, воплощающие в себе элегантность и самобытность.
Что в сегодняшних коллекциях Huit8 продолжает традиции бренда, а что отражает новейшие тренды в бельевой и пляжной моде? Как вы соблюдаете баланс традиция/современность?
В новейших коллекциях Huit8 мы стремимся сохранить традиции бренда, а также учитывать последние тренды в бельевой и пляжной моде. За одним исключением — мы никогда не используем готовые цветовые палитры, а создаем собственные. Благодаря этому наша цветовая гамма не совпадает с цветовой гаммой конкурентов. Мы понимаем важность баланса традиций и современности для привлечения широкого круга клиентов. Сохраняя традиции бренда, мы выбираем высококачественные материалы и предлагаем вневременной дизайн. В наших коллекциях неизменно присутствуют такие элементы, как геометрические узоры, нежное кружево, сложная вышивка и улучшающие фигуру силуэты. Это гарантирует, что Huit8 верен своему наследию.
Оставаясь верными ДНК нашего бренда, но также используя инновации, мы предлагаем покупателям лучшее из того, что можно найти как в прошлом, так и в настоящем. Наша цель — создавать модели, которые не только будут модными, но и никогда не устареют. Это гарантия того, что ими можно будет наслаждаться долгие годы, при этом всегда опережая на шаг постоянно меняющуюся моду.
Huit8 выпускает изысканные модели с множеством культурных отсылок, например, в стиле ар-деко. Как рождаются идеи новых коллекций?
Идеи новых коллекций Huit8 возникают благодаря как вдохновению, так и тщательному исследованию рынка. Наша команда дизайнеров вдохновляется художественными течениями, такими как ар-деко, актуальными трендами, а также использует культурные ассоциации. Эти влияния смешиваются с оригинальной эстетикой нашего бренда, в результате рождается изысканный и уникальный дизайн наших коллекций. Процесс включает в себя мозговой штурм, создание эскизов, выбор ткани и тщательное изучение фирменного стиля Huit8. Наша цель — создавать коллекции, которые не только ошеломляют визуально, но и находят отклик у покупателей, завладевая их воображением.
Расскажите, пожалуйста, о вашей дизайнерской команде.
Люди, с которыми я работаю, увлечены нижним бельем и очень хотят подарить Huit8 новую жизнь. Мне повезло с такими замечательными коллегами, а Huit8 — с командой. Любовь и преданность помогут достичь любых вершин.
Насколько важна для вас тема эко-моды и устойчивого развития, и что бренд делает для того, чтобы быть по-настоящему экологичным?
Лично для меня принцип экологичности имеет огромное значение. В Huit8 мы сотрудничаем исключительно с фабриками, которые придерживаются эко-технологий и обладают сертификатом OEKO-TEX. Кроме того, мы уделяем приоритетное внимание справедливой торговле, гарантируя, что эти фабрики поддерживают этично относятся к своим работникам. Всё то же относится и к нашим поставщикам. Кроме того, наши упаковочные материалы являются биоразлагаемыми. Конечно, совершенству нет предела, и мы полны решимости предпринимать дальнейшие шаги в этом направлении. Мы понимаем, что прогресс достигается постепенно, шаг за шагом.
Чем удивит нас Huit8 в сезоне FW 2024/25? Расскажите, пожалуйста, об идеях и темах новых коллекций.
Коллекция Huit8 FW24 будет яркой и жизнерадостной. Мы хотели передать атмосферу солнечной зимы в Лос-Анджелесе. Huit8 не следует господствующим тенденциям в отношении цвета. Лично я люблю носить под кашемировым свитером яркое нижнее белье с флоральным принтом, поскольку оно по утрам поднимает мне настроение.
Какие у вас планы на 2024 год?
Наша основная цель на 2024 год — расширить деятельность в секторе B2C и продолжить развивать нашу линию спортивной одежды Huit8 Bien-Être, созданную для непревзойденного комфорта. Мы стремимся наладить сотрудничество со студиями йоги, спа-центрами и отелями по всему миру, чтобы охватить широкий круг клиентов.
Мы хотим стать лидерами продаж той продукции, для которой важен комфорт и учет потребностей покупателей с различными фигурами. Ищете ли вы одежду для тренировок, нижнее белье для особых случаев, уютную одежду для отдыха или хлопковое белье на каждый день, у Huit8 есть всё, что вам нужно. Мы стремимся прислушиваться к нашим клиентам, что позволяет нам постоянно расширять ассортимент.
В чем секрет вашего успеха?
Не уверена, что уже можно говорить об успехе, потому что я еще не достигла поставленных мною целей. Предстоит еще длинный путь, но я могу с уверенностью сказать, что мы движемся в правильном направлении.