EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Выпуск 80: «Как продвинуть свой бутик»

Этот изысканный мир живет по своим правилам: деликатные менеджеры, тонкие ароматы и правильное освещение, продуманная развеска с учетом колористики и актуальности моделей, качественная полиграфия и POS-материалы. Всё для того, чтобы создать атмосферу, стимулирующую к покупкам. И продвижение такого магазина — тоже особенное.

Мы подготовили 10 идей, которые будут полезны при разработке стратегии продвижения магазина нижнего белья.

1.  Используйте технологии. Весной 2024 года Adore Me представил платформу, где каждый желающий с помощью искусственного интеллекта может создать собственный комплект белья с уникальным принтом.

Есть и другие примеры ИИ в действии — чат-боты в «Телеграме» помогают правильно выбрать размер, консультируют по наличию и ценам, их рабочий день длится 24 часа, а еще им не нужны выходные!

2.  Будьте настолько онлайн, насколько сможете. Даже самые лучшие фотографии не дают полного представления о выбранном товаре. Например, Scandale Manière и Le Journal Intime предлагают клиентам видеодемонстрацию, чтобы выбрать модель онлайн. Клиенту не обязательно включать камеру, всё конфиденциально.

3.  Предоставьте информацию, которая поможет выбрать правильный размер. Овладеть искусством брафиттинга должен каждый сотрудник магазина. Рассказывайте о секретах выбора и уходе за бельем на сайте магазина и в соцсетях. Это повышает вашу экспертность в глазах аудитории, а значит, растет лояльность и количество повторных покупок. Даже если вы считаете, что размерной сетки достаточно, поверьте — это не так. Нужны четкие ориентиры, как должно ощущаться белье на теле.

4.  Используйте социальные сети. Аккаунта в одной соцсети мало. Ваша аудитория умеет включать vpn, поэтому не забрасывайте «запрещенные сети», сосредоточившись на «ВКонтакте» и «Телеграм». Делитесь фотографиями и короткими видео в «Пинтересте». Пожалуй, это лучшая сеть для презентации изысканных вещей, да и модерация там более благосклонно относится к красоте женского тела.

5.  Разработайте клубную систему. Если вы продаете премиальные вещи, ваши клиенты хотят чувствовать себя избранными — дайте им эту возможность. Например, участницы закрытого клуба «Бельишкоивинишко» регионального мультибрендового магазина первыми получают информацию про новые поставки и распродажи, специальные предложения и приглашения на pop-up мероприятия. Выбор тем для встреч неисчерпаем: импровизированное дефиле новой коллекции, стилистическое тейпирование груди, лекция женского астропсихолога… И все это в сопровождении бокала вина из дружественной винотеки.

6.  Люди ищут бренды, ориентированные на реальных людей, а не на идеальных моделей. При работе с ассортиментом учитывайте все типы телосложения и возрасты вашей аудитории, а при продвижении магазина — покажите их привлекательно! 57-летняя Брук Шилдс снялась для Skims, марки Ким Кардашьян. Британский бренд Janet Reger привлек для рекламы новой коллекции 58-летнюю Джилли Джонсон, которая была первой моделью бренда 30 лет назад. Бодипозитив отталкивает. Или привлекает. В любом случае он привлекает внимание.

7.  Лидеры мнений всё еще существуют. Это началось не вчера и кончится не завтра. Люди готовы следовать чужому примеру — не зря же Рианна активно участвует во всех кампаниях Savage X Fenty. В любом городе есть свои лидеры мнений, которых можно привлечь к участию в мероприятиях магазина!

8.  Ваше уникальное предложение может быть основано на уникальном запросе. Белье с хулиганскими надписями, да еще и на русском? Ок, у Matilda store есть ответ: простейшие базовые модели, которые надо читать. Хотите что-то теплое, уютное, но не термобелье? Бренд Bureau de Tricoti уже связал идеальные кникерсы, топы и бандо для вас.

9.  Будьте разнообразны. За последние 60 лет нижнее белье прошло длинный путь от гиперсексуализации к доведенной до абсолюта прагматичности, и современные покупатели готовы практически ко всему. Сейчас в тренде база, техническая легкость и универсальность — но это не отменяет спрос на спортивные или подчеркнуто соблазнительные модели. 

10. Будьте последовательны и искренни в своих коммуникациях с аудиторией, смелы, но не оскорбительны. В Англии пришлось убрать отовсюду рекламу Calvin Klein — по мнению общественности, она объективизировала женщин! Но и толерантность имеет свои пределы: Victorias Secret, сделав слишком быстрый шаг к инклюзивности в ряде рекламных кампаний, потеряла продажи и решила вернуться к изначальной идентичности — то есть к классическим моделям.

Можно продолжать бесконечно: как восхитительно разнообразны модели нижнего белья и купальников, так разнообразны и их пути к сердцам покупателей. Идеи могут оказаться слишком сложными для реализации и остаться мечтами, а могут быть неожиданно простыми и низкобюджетными. 

В любом случае проигрывает тот, кто ничего не делает.